
Накиньте смешных анекдотов, посмеяться хочеца

ARI Мыслитель (8794), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Pingvina Оракул (60262) 1 месяц назад
Владимир Владимирович поймал золотую рыбку и отпустил в море.
Рыбка: "А как же три желания?"
ВВП: "А, ну давай, чего ты хочешь?"
Остальные ответы
Злодейка Айси-ведьма льда Просветленный (44749) 1 месяц назад
Как Леон и Ада- Леон брутальный хор а Ада Стелл с элементами хора но игру считаю детской. А сами в неверьхудо играют гладиолус
Садовник Искусственный Интеллект (221186) 1 месяц назад
Виталик перед спортзалом выпил 8 банок энергетика и уехал домой на велотренажере.
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51547) 1 месяц назад
Я только грустные знаю.?? Например этот:
Члeн токаря Олега попал в токарный станок. После этого случая Олег работает без конца.
malink pnlУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237158948 посмотрите пожалуйста
Галина Оракул (84964) 1 месяц назад
Девушка стоит на балконе, а мимо идет мужчина.
Девушка кричит:
- Мужчина! Я вас боюсь!
- Чего это вы меня боитесь?
- А вы меня изнасилуете!
- Так как же я вас изнасилую, если я внизу, а вы на балконе?!
- А я сейчас к вам спущусь!...)
Koteich Оракул (53056) 1 месяц назад
Встречаются бывшие одноклассники! Миша! Ты сейчас где работаешь? - В банке! - Да, ты всегда на отлично знал математику! - Конечно, нам охранникам, без неё никак...!
денис сиротин Искусственный Интеллект (512540) 1 месяц назад
Полярник, поссал поставь струю в угол!!!(((
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225004) 1 месяц назад
Муж с подозрением глядя на жену, с серьезным выражением лица спрашивает жену:
– Дорогая, скажи на чистоту! У меня есть рога?
Жена с ухмылкой:
– Откуда им взяться, милый, ведь у кобелей только блохи!
Доброе утро Последний герой Гуру (2540) 1 месяц назад
Давай про чукчей:
Идут два чукчи и тащат оленя за рога.Один жалуется:
- Ой,как тяжело тащить!
- Однако яранга всё ближе и ближе
Приходит русский и говорит:
- А чего вы за рога тащите?Проще же за хвост тащить?
Ну,послушали чукчи совета и стали за хвост тащить.Говорит чукча:
- Да,теперь гораздо легче тащить стало!
- Однако яранга всё дальше и дальше