Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кошка ходит в лоток по маленькому, но по большому на кухню

Владислав Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Кошка здорова, все анализы чистые. Как взяли ее, появилась проблема, писает в лоток, гадит на кухне именно в определенном углу. Скребет лапой об гладкий гарнитур, потом встает на задние лапы и делает дело. Перепробовал 4 лотка, все виды наполнителей, все равно ходит только по-маленькому в лоток. Спреи для того чтобы отучить гадить в том числе не помогли, она понюхала, лизнула их, посмотрела на нас как на дураков и вернулась на привычное место. В случае если ее ловить в процессе закапывания кухонной дверцы, бежать с ней к лотку, то делает все правильно. Не знаю уже что делать… не закрывать ее же в ванной, где лоток
Дополнен 1 месяц назад
Расположение лотка менял, но в этом нет никакого смысла, как и в чистоте лотка, наполнителе лотка и прочем. Смысл в том что она скребет гладкий гарнитур, ей в кайф, я не знаю. Ей надо именно скрести что-то, может и скрести лоток, но главное ее поймать в процессе до того как она насрет на кухню
Лучший ответ
Доброе утро Последний герой Гуру (2609) 1 месяц назад
Это расстройство поведения.Наш кот может сходить в ванну,но это только в том случае,если в лотке написано,даже 1 раз.
Остальные ответы
Саша Тимофеев Ученик (168) 1 месяц назад
Съешьте
Владислав Ученик (174) 1 месяц назад
Ваш привычный рацион?
Алексей Абрамов Знаток (267) 1 месяц назад
жиза а если ты про кошку то хз
✧•Мuлая и добрая Мэннu•✧ Профи (563) 1 месяц назад
А если постелить что-нибудь на кухне на то место, куда она ходит "по-большому", потом просто выкинуть?
Владислав Ученик (174) 1 месяц назад
Хочется чтоб ходила в лоток
✧•Мuлая и добрая Мэннu•✧ Профи (563) Владислав , а лоток на то место ставить пробовали? Не ходит в него?
Сергей Камаев Знаток (370) 1 месяц назад
Возможно, ваша кошка испытывает стресс или дискомфорт по каким-то причинам. В таких случаях рекомендуется попробовать следующие шаги:

1. **Убедитесь в чистоте и доступности лотка:** Проверьте, чтобы лоток был чистым, в хорошем состоянии и находился в тихом месте, где кошка будет чувствовать себя комфортно.

2. **Добавьте дополнительные лотки:** Попробуйте установить дополнительные лотки в разных местах дома, возможно, это поможет вашей кошке чувствовать себя увереннее.

3. **Избегайте использования сильных ароматов:** Избегайте использования агрессивных чистящих средств в тех местах, где кошка ходит в туалет. Оставьте на этих местах свой запах, чтобы отпугнуть кошку.

4. **Играйте с кошкой и обеспечьте ей уют:** Регулярно играйте с кошкой, обеспечьте ей уютные места для отдыха и уединения.

5. **Консультируйтесь с поведенческим специалистом:** Если проблема сохраняется, то стоит обратиться к поведенческому специалисту или зоопсихологу для получения дополнительных рекомендаций по изменению поведения кошки.

Не стоит наказывать кошку за подобное поведение, так как это может усугубить ситуацию. Попробуйте различные методики и постепенно исследуйте, что работает лучше для вашей кошки.
Владислав Ученик (174) 1 месяц назад
Все из этого пробовал
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6060) 1 месяц назад
А у моего товарища. Кошка наоборот с прибомбахом. Частный дом. Она ушла гулять. А приходит в домашний лоток все дела делает))
Брамби Мастер (1985) 1 месяц назад
Попробуйте ее лужицу вытереть салфеткой, которую положите ей в лоток-должна ходить на свой запах куда нужно. Место куда сходила неположенное, хорошо помыть и побрызгать чем-то резко пахучим
Владислав Ученик (174) 1 месяц назад
Она ходит по-маленькому в лоток. Срет на кухне, тк удобно скрести гладкий гарнитур. Если ее поймать и положить в лоток, она будет скрести и насрет в лоток, НО это если ее поймать в процессе на кухне
Владислав Ученик (174) 1 месяц назад
Пахучими средствами всеми уже перебрызгал, как дешевыми так и дорогими, в том числе хлоркой. Она просто это игнорирует
БрамбиМастер (1985) 1 месяц назад
Хлоркой-вообще не стоит. Это-побуждает кошек перебивать этот едкий запах и гадить именно на это место-активнее
- Профи (528) 1 месяц назад
Она угощает
Владислав Ученик (174) 1 месяц назад
Надеюсь это будет ваш обед на каждый день) наслаждайтесь
Матвей Коломиец Ученик (99) 1 месяц назад
перезагрузить пробовали?
Владислав Ученик (174) 1 месяц назад
Интеллектуальный ответ. Вас бы точно перезагрузил :)
Матвей Коломиец Ученик (99) Владислав , это всё погода)
volkspb Оракул (59741) 1 месяц назад
Кошакам надо 2 лотка....... Вот такой у них природный бзик. Мой ссыт в раковину, гадит в лоток. Но это он сам так выбрал. Выдел котеев ходящих в унитаз - у кого полка прямая или сиденье мягкое широкое. Так что договаривайся со своей живатинкой.
Марина Просветленный (47269) 1 месяц назад
поставьте лоток в это её любимое место, - дальше по ситуации... для начала - это лучше, чем на пол
Инна Артемова Мастер (2397) 1 месяц назад
Помойте дверку и все рядом белизной, лоток поставьте возле дверки и постепенно его отодвигайте в сторону того места, где он должен стоять.