Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы думаете,по каким каналам происходит Обмен Энергиями?Насколько важно быть Избирательным в Выборе даже собеседника?

Славянка⚜️ Высший разум (100909), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А здесь у нас на форуме, происходит обмен энергиями?
Лучший ответ
Helena Гений (99811) 1 месяц назад
В качестве каналов для обмена энергиями хочу предложить фибры души) . Естественно , мы предпочитаем получать энергию, а не отдавать ее . И потому на бессознательном уровне выбираем для общения людей светлых, легких, жизнерадостных. Или тех, кто таковыми кажется. Но иногда надо побыть и донорами, отдать часть своей энергии тому, кто в данный момент нуждается в поддержке. Но это уже осознанный выбор каждого)
И да, обмен энергиями на форуме идет. Порой очень серьезный.
Остальные ответы
S L Просветленный (27069) 1 месяц назад
всё сущее тщетно..)))
наплевать на все эти энергии.. это всё рисунки в голове..
Ольга ****** Искусственный Интеллект (487951) 1 месяц назад
Я почему то вообще не мыслю такими категориями.
Aleksey Мыслитель (5000) 1 месяц назад
Обмен энергиями? Это звучит как сектантская фантазия. Лучше бы задумались о реальности.
*LёKa* Просветленный (48790) 1 месяц назад
О,это вопрос уровня энергопрактик.Увы,я приземленно обмениваюсь,всё больше на уровне интуиции и симпатии))
Славянка⚜️Высший разум (100909) 1 месяц назад
У вас положительный опыт, и это радует! )
*LёKa* Просветленный (48790) Славянка⚜️, )))Знаете не всегда.Вот порой на такой обмен энергии нарвешься,что сразу сбежать охота от негатива ))Тут бывает всякое
Алигарх... Оракул (54257) 1 месяц назад
ЖиСть злодейка сама выбирает и канал и энергию и собеседника ....
Helen Оракул (63388) 1 месяц назад
На физическом, сердечном , эмоциональном или духовном...или по нескольким одновременно
Пагсли Аддамс Мастер (1244) 1 месяц назад
Каналы не изучал ,но если человек неприятен, общаться конечно, с ним тоже неприятно.
мгновение Искусственный Интеллект (114051) 1 месяц назад
по каналам субъективного проявления ориентировочного рефлекса
Веста Мастер (1278) 1 месяц назад
Через тело, через слова и эмоции, через интуицию .
А здесь только вербально)
Марина Просветленный (45756) 1 месяц назад
обмен энергиями - по желанию, у каждого есть воля
infinity Искусственный Интеллект (199349) 1 месяц назад
кому есть доверие...а это малый процент людей
василий богуш Оракул (67352) 1 месяц назад
Принцип: с кем поведёшься, от того и наберёшься. Энергия передаётся на уровне Мыслей, которые порождают ощущения и влияют на чувства. Чувства - они подобны вирусам.
кактотак Оракул (64666) 1 месяц назад
наверняка это каналы соответствующие телам между людьми,например ,между ментальными телами или каузальными
Terri Terve Оракул (79422) 1 месяц назад
По-моему лучше всего такой обмен проходит с единомышленниками.