Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком году моё замужество ? Людмила 6.4.92 Всем спасибо

lusi deshe Просветленный (23678), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ежевика Оракул (75297) 2 месяца назад
В 2028,точно!
ЕжевикаОракул (75297) 2 месяца назад
Выпало-будет,интеллигент
lusi deshe Просветленный (23678) Долго ждать, интеллигент , что странно . Обычно Он - это хулиган
Остальные ответы
Генрих Валье Просветленный (30959) 2 месяца назад
Давайте посмотрим...
Ответ: 3.03.29 г.
lusi desheПросветленный (23678) 2 месяца назад
Генрих Валье, с ним знакомы?
Генрих Валье Просветленный (30959) lusi deshe, затрудняюсь ответить. Уже убрал расклад и ответил на два других вопроса.
Катя Катя Ученик (106) 2 месяца назад
настанет тот день
lusi desheПросветленный (23678) 2 месяца назад
Катя Катя
Катя Катя Ученик (106) lusi deshe, Kapтa 1. «Чтo oн чувcтвуeт кo мнe?» Haзвaниe кapты: Пятepкa мeчeй. Пoвeлитeль пopaжeния. Kapтa гoвopит, чтo oт этoгo мужчины вeeт xoлoдoм. B пepcпeктивe мoжeт влюбитьcя, нo ceйчac eгo cepдцe зaнятo дpугoй. это на ихтиандра чисто на данный момент..на риптилойдного ну и советую тоже к просмотру
lusi desheПросветленный (23678) 2 месяца назад
Катя Катя . Страшный
Катя Катя Ученик (106) lusi deshe, не то слово-он еще и хамил мне,жутко
Катя Катя Ученик (104) 2 месяца назад
примерно через два года
lusi desheПросветленный (23678) 2 месяца назад
Хорошо посмотрю, спасибо
Катя Катя Ученик (104) lusi deshe, насилу удалила я гадости от мусорных униженных немужиков