Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть деньги на FunPay?

⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ Профи (529), закрыт 1 месяц назад
Я оплатил аккаунт в Brawl Stars на фп,посмотреь немного и понял,что зря его купил,по ошибке,написал об этом продавцу,он написал,так как я купил аккаунт - я автоматически со всем соглашаюсь,но я даже не нажимал на кнопку подтверждения заказа,как быть,мне надо вернуть свои деньги,а позже он мне предложил обратиться в арбитраж,но я пока не готов.
Лучший ответ
anonymous Мастер (1171) 1 месяц назад
Продавец полностью прав, нельзя вернуть аккаунт потому что он тебе перестал быть нужен (по той же цене), как если бы ты попытался вернуть машину, которую только что взял из салона. Ты со всем ознакомился и сам подтвердил оплату, по факту, продавец предоставил и выполнил заказ
⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣Профи (529) 1 месяц назад
Ладно..Спасибо за ответ!
Остальные ответы
Персик Профи (805) 1 месяц назад
если ты его уже купил и получил данные,даже без подтверждения покупки,то ты уже его хозяин,так что уже никак не вернуть
Noé Archiviste Знаток (333) 1 месяц назад
Попробуйте написать в поддержку FunPay✓
Если не поможет , то только смириться ✓
Noé ArchivisteЗнаток (333) 1 месяц назад
Меня на Фп , на 2к кинули