Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть старая ссылка на образ от Windows 7, с официального сайта?(Описание ниже)

⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ Профи (529), закрыт 1 месяц назад
Мне нужно установить официальную Windows 7 на свой старый ноутбук. Характеристики:«ноутбук Toshiba Satellite C660:

Процессор: Intel Core i3-330M с тактовой частотой 2,13 ГГц и 2 ядрами
Операционная система: Windows 7 Home Premium
Экран: 15,6-дюймовый TFT-экран с разрешением 1366x768 пикселей и подсветкой светодиодами
Оперативная память: 4 ГБ DDR3 SDRAM с частотой 1066 МГц (максимально расширяемая до 8 ГБ)
Жесткий диск: 320 ГБ SATA HDD с частотой вращения 5400 об/мин
Оптический привод: DVD SuperMulti с поддержкой двухслойных дисков
Графический адаптер: интегрированный Intel HD Graphics
Аудиосистема: встроенные стереодинамики с поддержкой технологии Toshiba Audio Enhancement
Сетевые возможности: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 3.0, Ethernet 10/100
Порты ввода-вывода: 2 x USB 2.0, 1 x HDMI, 1 x RGB, 1 x RJ-45, 1 x гнездо для наушников, 1 x гнездо для микрофона
Веб-камера: 0,3-мегапиксельная веб-камера с микрофоном для видеозвонков и записи звука
Батарея: литий-ионная батарея емкостью 48 Вт*ч, обеспечивающая до 3 часов автономной работы
Размеры: 380 x 250 x 28-35,6 мм
Вес: 2,54 кг
Ноутбук также имеет клавиатуру с цифровым блоком и сенсорную панель для управления курсором и выполнения жестов.»и т.к тут уже стояла Windows 7 Home Premium, она будет хорошо работать на таком «железе». Зашел на офф сайт для загрузки Windows 7, но естественно из за окончания поддержки, там ничего нет. Тогда я через сервис wayback.machine ввел этот сайт: http://www.microsoft.com:80/ru-ru/software-download/windows7 , зашёл на него, там просят ввести ключ, я решил блифануть. В школьных компьютерах как раз стоит везде Windows 7. Компьютеры ведь 2010 года. Это модно понять по msinfo32 версия БИОС, или посмотреть количество дней на 360 security с момента включения,на так вот. На них стоит лицензия, даже OEM написано. И я сфоткал на системном блоке ключ продукта. И ввел в этот сайт, но он долго грузит, даже не доходит до выбора 32 бита или 64 бита системы.
Лучший ответ
Иван Иванов Мудрец (15583) 1 месяц назад
https://softcomputers.org/windows/windows-7/
Если не найдешь, скачай в магазине, там в описании сцыльки на дистрибутив есть. Луче качай парочку. Среди 7 есть каличные сборки, с проблемами связанными с дровами для ДВД привода. Если такая ботва всплывет, другую сборку надо ставить.
Остальные ответы
Sigma Creeper Знаток (408) 1 месяц назад
⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣Профи (529) 1 месяц назад
Кто тебе телефон дал,5-летка?
Sigma Creeper Знаток (408) ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣, мать твоя
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (184382) 1 месяц назад
Блефанатор, по ключу никогда система не скачивалась. тем более по OEM ключу. Ставить систему как с выпуска ноута была, подготовить дрова для установки, ставить в правильном порядке с перезагрузками, в результате получите ноут с системой, но как им пользоваться, ваше дело
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (125598) 1 месяц назад
Вот тебе более 100 штук СЕМЕРОК

Выбирай и качай

https://windows64.net/windows-10-x64-skachat-torrent/

Самая маленькая версия - КРАСНЫМ ОТМЕЧЕНА
---
Костя Панфилов Мастер (2357) 1 месяц назад
а в чем сложность с не ориг сайта скачать обычный образ 7 винды. мне кажется так легче и проще было бы и к тому же очень много старых образов 7 видны без всяких модификаций
Сергей СулимовПросветленный (49873) 1 месяц назад
сложность в том, что школяр... и "блифануть"... но в основном из-за того, что школяр...
Президент интернета Оракул (54459) 1 месяц назад
На таком ноуте будет работать альт линукс.
Наумов Владимир Ученик (123) 1 месяц назад
Скачай с торрента, вот ссылка на сайт, не у всех работает, torrentsvirisami.com
AHDPIOXA Гуру (2603) 1 месяц назад
У меня ссылок конечно же нет, но образ на компе я держу, даже есть окна98! Для тебя могу в облако архивом кинуть, но сколько ты его будешь качать, кто знает. После установки системы программа потребует ввод ключа, если его не ввести, то окна будут с пробным периодом, 30 дней!
12 12 Гуру (4868) 1 месяц назад
 magnet:?xt=urn:btih:49217A65DB5B075AFA9F2D5D1227877A4AFDB714 
оригинальная сборка win7
ɐlǝxɐɐ17 Оракул (67912) 1 месяц назад
Возьмите с модифицированным установщиком от десятки, устанавливается в разы быстрее.
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1693130

Сборки основаны на официальных образах MICROSOFT MSDN:
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x86_dvd_u_677463.iso
ru_windows_7_ultimate_with_sp1_x64_dvd_u_677391.iso
Интегрированы:
- финальная версия Internet Explorer 11 x86/x64 ru с обновлениями для него (v11.0.330),
- обновления по 10 января 2024 г. важные и рекомендуемые, включая большое накопительное kb3125574 (SP2).
- универсальный драйвер контроллера портов USB3, обновления для работы с NVMe дисками.
Приложения, которые будут установлены автоматически при установке ОС:
▪ Пакет оформления "Windows 7 NEW LOOK nBook v16.06.23" от Smarty.
▪ Google Chrome 109.0.5414.120 Stable x86-x64 Ent.
▪ 7-Zip 23.01 ru x86/x64.
▪ Microsoft .NET Framework 4.8 x86-x64 Ru (01.2024).
▪ Microsoft Visual C++ 2010....2022 x86/x64 (11.2023).

Изменения в образе ОС:
▫ показать Мой Компьютер и Панель Управления на рабочем столе,
▫ в меню "файл" добавлено "открыть файл блокнотом", "переместить в...", "скопировать в..."
▫ в меню "компьютер" добавлено "Диспетчер устройств",
▫ показать скрытые файлы и папки,
▫ показать расширение файлов,
▫ изменена домашняя страница в браузерах,
○ добавлены несколько картинок для рабочего стола, сменён экран приветствия,
○ добавлены несколько aero-стилей оформления и аватарок пользователя,
○ добавлены гаджеты: AfterImageMeter 1, AfterImageMeter 2, HUD Time 3.1 New Look Mod и др.
► Отключены UAC, гибернация, автоматическое обновление. Оптимизирован файл подкачки до 2-4 ГБ.
► Отключена телеметрия, Diagnostics Tracking Service, SpyNet и отправка отчётов.
► Службы, процессы и компоненты Windows оставлены по умолчанию (кроме телеметрии). Ничего не удалялось и не менялось.
▫ Все изменения в сборке, твики реестра, добавление материала производились только легальными и рекомендованными MS средствами DISM, Windows AIK. Приложения устанавливаются методом post-install внутренним установщиком ОС. Сборка не создавалась в режиме аудита и при создании сборки не использовались никакие сторонние, "левые" инструменты. Сборка абсолютно прозрачна и доступна для контроля, просмотра и редактирования. Весь материал, добавляемый в систему находится в одной папке и любой желающий может его просмотреть.
Алексей LAIDEL Профи (990) 1 месяц назад
Лучше купить новый ноутбук
olaf gustaffsenЗнаток (449) 1 месяц назад
Ну так купи ему новый ноутбук, чем тупые советы раздавать.
Алексей LAIDEL Профи (990) olaf gustaffsen, ты сам тупой я нормальный совет дал
volkspb Оракул (58911) 1 месяц назад
Ну зайди - накатаю дисок.