Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие вы знаете фильмы с участием Джека Николсона?

. . Ученик (86), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Лох Чмо Ученик (239) 1 месяц назад
Нет не знаю знаю что мадс микельсон реально пи3датый актер!
Остальные ответы
- Ученик (247) 1 месяц назад
Хентай точно знаю
Сергей Сулимов Просветленный (49874) 1 месяц назад
мы знаем про то, что есть яндекс, а есть тупицы!
SyLTaN Мастер (1011) 1 месяц назад
Сияние, летящие над гнездом кукушки, лжец
добрячок Оракул (53942) 1 месяц назад
Сияние, пролетая над гнездом кукушки. Но это те, что я помню. А так, знаю что у него куча культовых фильмов где он участвовал и что он действительно легендарный актёр
Blabla Bla Просветленный (21503) 1 месяц назад
Сияние, Бэтмен, про оборотня и Отступники. Ещё Управление гневом.
Guy Montag Мудрец (10107) 1 месяц назад
Бэтмэн, пролетая над кукушкином гнездом, сияние.
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108919) 1 месяц назад
"Пролетая над гнездом кукушки" (1975)
"Сияние" (1980)
"Почтальон всегда звонит дважды" (1981)
"Бэтмен" (1989)
Тот Самый Мудрец (19790) 1 месяц назад
Говоря о Николсоне в первую очередь необходимо упомянуть лучшие фильмы с его участием, а именно:
Беспечный ездок https://www.kinopoisk.ru/film/4220/
Пять легких пьес https://www.kinopoisk.ru/film/4218/
Последний наряд https://www.kinopoisk.ru/film/4214/
Китайский квартал https://www.kinopoisk.ru/film/365/
Профессия: Репортер https://www.kinopoisk.ru/film/4213/
Томми https://www.kinopoisk.ru/film/4212/
Излучины Миссури https://www.kinopoisk.ru/film/4211/
Язык нежности https://www.kinopoisk.ru/film/2561/
Чертополох https://www.kinopoisk.ru/film/1893/
Постовой на перекрестке https://www.kinopoisk.ru/film/1661/
это и есть та самая "золотая десятка", обязательная для просмотра всем поклонникам хорошего кино в целом и актёрской игры Николсона в частности.
Catch Просветленный (20479) 1 месяц назад
Бэтмен, отступники, китайский квартал, несколько хороших парней, иствикские ведьмы, пока не сыграл в ящик, пролетая над гнездом кукушки, сияние, управление гневом, обещание, волк.
Mr Morr Просветленный (29629) 1 месяц назад
Ну знаю, много. Из которых смотрел лишь единицы:
1) Сияние (1980) - причем Джек Николсон реально "тащил" весь фильм. С точки зрения я в принципе согласен с Кубриком (режиссёр), но Джек просто взял и вытянул это "непотребство" на действительно мировой уровень. Ума не приложу, как можно было одной своей актерской игрой ЗАТМИТЬ главный недостаток фильма, сам фильм!

2) Бэтмен (1989) - этот фильм должен был посмотреть каждый ребенок тех лет. Одна из первых (а для кого-то и первая) супергеройка, как - никак. Джек играл не дурно, однако еще тогда у меня сложилось впечатление о Джокере, немного другое, нежели то, что показал мне Джек, своей актерской игрой и талантом. Спору нет, играет он превосходно, но хоть убей я считал что он скорее играет не самого лидера преступного мира, а его подражателя.

3) Еще смотрел "Марс атакует!"(правда роль у него там была эпизодической) и совсем немного взглянул на "Волк", однако так как фильмы про оборотней имеют славу быть "фигней галимой", я его так и не досмотрел (скажу больше, я его смотрел с прокруткой).