Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как праздник отметили?

александра александрова Искусственный Интеллект (646899), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Ежов Искусственный Интеллект (120592) 1 месяц назад
Присели... Кого помянули... Кому во здравие...
Остальные ответы
Котяра Мудрец (12156) 1 месяц назад
Никак я не служил
александра александроваИскусственный Интеллект (646899) 1 месяц назад
Ещё не поздно себя проявить
Котяра Мудрец (12156) александра александрова, ну вперед на барикады
gribstas Искусственный Интеллект (248100) 1 месяц назад
Весело ! Сели с женой смотреть концерт по ТВ , в 20.00 выключили свет ! Легли спать ! Хорошо выспались ! Слава нашим энергетикам , которые дают нам выспаться ! :)
Петр Строганов Мастер (1290) 1 месяц назад
Надел свое любимое платье, накрасил ноготочки включил борю моисеева и выпил бутылку водки со свининой жареной