Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли снять номер в отеле и проживать там с другом (другу нет 14 лет).

Здравствуйте, такой вопрос: можно ли мне снять номер (мне есть 14 лет и есть письменное разрешение родителей на это) и жить вместе с другом (другу нет 14 лет), если да, то какие документы нужны для этого. P s: Номер будет куплен мной и на меня. Отель в другом городе.

Дополнен

Вопрос решëн, SyLTan (вроде правильно написал) и другие красавчики

По дате
По рейтингу
Ученик

Тебя то пустят, а вот с другом могут возникнуть проблемки. Но ведь официально его можно и не заселять 😊

Ученик

А если он будет как гость, я знаю, что в многих отелях лояльно относятся к гостям

Ученик

А есть возможность это совершить официально. С письменного согласия родителей или как-то может еще?

Ученик

Пустят, главное будьте потише)

Мыслитель

без стонов главное

Мастер

в такой отель вас не пустят

Ученик

Можно объяснить почему, я просто не много не разбираюсь в юрид. сфере

Ученик

Да, конечно, если у вас есть письменное разрешение от ваших родителей, то вы можете снять номер и проживать в отеле. Что касается вашего друга, то он также может проживать с вами, но для этого также потребуется письменное разрешение от его родителей.

предоставление гостиничных услуг осуществляется на основании
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Открываем п.18
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.