Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда будет первая беременность!

oliga11 Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Когда ожидается первая беременность ?Ольга 20.01.1991
Лучший ответ
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (161246) 1 месяц назад
А к гинекологу с этим вопросом не обращались?.. пройти обследование
Остальные ответы
Светик Оракул (83522) 1 месяц назад
В ближайщее время не предвидится.
Григорий ЮсуповГуру (3847) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/237154115
LA Знаток (403) 1 месяц назад
вы беременна, только что сделал расклад на таро, могу снять беременность раскладом за 5000р