Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего процессору большая частота если частота шины по которой он общается с разными устройствами в 10 раз ниже?

ФермаКактусов Высший разум (184607), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Slava * Мастер (1402) 2 месяца назад
Внутренние операции в самом процессоре происходят со скоростью, кратной тактовой частоте процессора. Операции с передачей по шине для процессора внешние. Процессор имеет внутреннюю память (кэш) и может некоторое количество команд выполнять без обращения по шине к оперативной памяти (ОЗУ).
Остальные ответы
Снэк Кулин Мудрец (18117) 2 месяца назад
Ну, у ЦП есть много задач,кроме ввода-вывода.
Более того, ЦП - это АЛУ, а не процессор вводы-вывода. У него задача- считать
Ярослав Перфильев Просветленный (21868) 2 месяца назад
чем выше промежуточная частота и чем больше буфер обмена кэша в частности L3 тем быстрее твой процессор будет соображать и выполнять за один такт больше и быстрее определенные операции