Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из за чего аренда квартиры стоит раза в три - четыре больше аренды комнаты в частном доме?

ФермаКактусов Высший разум (180887), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Денис Богачёв Просветленный (30729) 1 месяц назад
Не согласен. Смотря где тот дом и какая квартира сдается в аренду - 120 метровая или 35 -разница колоссальная по оплате.
Остальные ответы
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18054) 1 месяц назад
а аренда комнаты в квартире стоит ещё меньше
Маша Реутова Ученик (138) 1 месяц назад
Из за доступности к инфраструктуре
Частный дом, как правило, не находится близко от того, что вам надо
Любимка Просветленный (37533) 1 месяц назад
Вопрос ни о чем. Потрындеть