Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как процессор определяет с какой линии ему питатся если линий питания и заземления больше чем фаз на материнской плате?

ФермаКактусов Высший разум (184607), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вовчик Просветленный (31806) 2 месяца назад
Ты что же думаешь с каждой фазы ток идет на определённый контакт проца?
Нет, там сложная система коммутации.
На контактах проца токи маленькие, поэтому их (питающих) контактов много, некоторые дублируются. На выходе с lc фильтра ток большой, поэтому их (линий) меньше, чем контактов. Ещё и внутрях проца токи распределяются.
А в каком порядке и на какие контакты система питания начинает это самое питание подавать - мало кому известно, да и рядовому юзеру это не надо.
Остальные ответы
Aja Gee Мудрец (19918) 2 месяца назад
Многие линии дублируются.
ФермаКактусовВысший разум (184607) 2 месяца назад
одновременная подача сразу на все линии?
совершенно верно