Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Между "Верить" и "Знать" ведь огромная разница? А как Вы находите путь от Теории к Ясному Знанию Незыблемому?

Славянка⚜️ Высший разум (100909), закрыт 1 месяц назад
Одно дело верить что где-то есть Ангел-Хранитель или Боженька...А другое дело -сначала привыкнуть к тому он (Ангел) всегда рядом, и хочет помочь тебе! Ведь в этом его предназначение! И когда убеждаешься в его присутствии и помощи, дальше- больше ! Уже начинаешь "слышать" его на уровне Интуиции... А дальше уже и видеть Его воочию в состоянии тета-ритма или в трансе...
"Помимо возможного достижения этого состояния посредством пограничного пребывания между сном и бодрствованием, тета-состояние легко достигается буддийскими монахами, практикующими медитацию дзэн, но только самыми опытными из них и только после длительного времени, проведённого в медитации."
Лучший ответ
Александр Викторович Захаров Просветленный (37067) 1 месяц назад
Между верить и знать разница не сколько огромна, сколько принципиальна. Вера обычно связана с убеждением и доверием в отношении чего-то, что не обязательно подтверждено фактами или доказательствами. В то время как знание обычно основывается на фактах, доказательствах, опыте и рассуждениях.
Переход от теории к ясному, незыблемому знанию сложен и требует от человека активного поиска и изучения, критического мышления. А так же понимания субъективности своих представлений и, следовательно, внутреннего принятия возможности от них отказаться
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Остальные ответы
Пагсли Аддамс Мастер (1244) 1 месяц назад
Мне в молодости, парень со двора спросил есть у тебя какие-то мысли в голове? Я как правдивым человек, сказал что нет.))) И реально не было, я больше чувствами жил. Парень был достаточно умный, отучился на юриста и сейчас хорошую должность занимает. А я этот вопрос навсегда запомнил.И спустя много лет мысли появились после одного случая, как тут не поверить.
С религиеи, я вообще не связан.
Славянка⚜️Высший разум (100909) 1 месяц назад
Религия и Вера--это абсолютно разные понятия!
Я тоже далека от религии.
Но Вера Богу и Ангелу посланному Им мне---ВЕЛИКА!!!
Пагсли Аддамс Мастер (1244) Славянка⚜️, Я верю глазам и чувствам своим. Глазами не видел, но один раз чувствовал. И не какова объяснения кроме, существования кого то. Кого называют бог, этому нет. Не было ничего и внезапно появилась. А стихи позже появились, я думаю это связано, ну куда мне в таком возрасте, у меня к этому не способности не образования никогда не было.)))
Helen Оракул (63388) 1 месяц назад
Так можно легко попасть в зависимость непонятно от кого и потерять свою волю. Будут рулить как куклой! Чтобы общаться с ангелами нужна высокая степень внутренней чистоты и осознанность.
Славянка⚜️Высший разум (100909) 1 месяц назад
Ангелы сами не вмешиваются, они чтут свято Закон Свободы Воли человека.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (134179) 1 месяц назад
Существуют и другие способы, помимо медитации, например, ритмическое дыхание с длительной задержкой. Эффект тот же -- повышение частоты. Но даже тут нужны фильтры -- могут и подловить в чужие сети. Лучше, если канал наработан в течение многих лет, тогда узнаешь отправителя безошибочно
Славянка⚜️Высший разум (100909) 1 месяц назад
Конечно так !)
Vinchi`s cotИскусственный Интеллект (134179) 1 месяц назад
Как говорят в Стокгольме, "тюссен так")
Рита, вас немногие поймут... между прочим, это тоже счастье)
Славянка⚜️ Высший разум (100909) Vinchi`s cot, Знаю, ничего страшного, переживу..)))
Treasure of Life Просветленный (49224) 1 месяц назад
Для того, чтобы знать, для начала неообходимо поверить. После того, как вера подкрепится фактами, ты уже знаешь. Но если ты мнительный, сомнения даже потом будут преследовать «а может мне привиделось, а может это случайное стечение обстоятельств?» в таком случае необходимо собрать сотню подтверждений или больше, столько, сколько потребуется, чтобы просто знать.)
Славянка⚜️Высший разум (100909) 1 месяц назад
Да, это как от первого класса до одинадцатого путь..))
Dankler Просветленный (32631) 1 месяц назад
Пока человек будет думать что вера это термин, определяющий состояние человека, заключающяяся в полном и безоговорочном принятии какой либо неизвестной ему информации..., которая в дальнейшем выступает в качестве, зачастую, ложной истины и определяет дальнейший смысл жизни))) во я набуровил))) ну суть Веры это Сила которая направляет человека к его целям... Человек так и останется ниточкой в иголочке:)) управляемый...
А в состоянии между сном и бодрствованием, я видел много чего, но не разу ангелов:), хотя не, один раз видел добрую женщину, это было в ночь на 7 января) но тогда и снилось много того, что в последствии случилось.. она меня укрывала, я поднялся смотрю на неё, и снова лёг и уснул..
Но очень часто чёрные сгустки, в образе человека, первый раз увидел болше 30лет назад, когда в самогипноз ушёл, их еще называют черными монахами.. Кстати, ко мне было привязано трое до поры до времени, после одного ритуала, они меня потеряли..) я видел как возле меня стоят и не видят, блин, вот сейчас точно напомнило "Вий".. Писец... Аж жутко стало.. Над домом где я был, была огромная туча воронья, летала...
И я не придумываю)) ну разов 20 наверное их видел за всё время.. В своё время любил различные опыты проводить))
И да, вот совсем не давно, я утром встал, мне нужно было кое что сделать, но были сомнения.., а сзади я почувствовал сгусток какой то, плотный, ощутимый.. Это мне придало уверенность:))
Podolyanka Искусственный Интеллект (637780) 1 месяц назад
ЗНАТЬ - конкретное восприятие.
ВЕРИТЬ - зависимость от интуиции...
dima k Оракул (80267) 1 месяц назад
Да уж странно как то это все
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (118476) 1 месяц назад
На изображении вы видите двух людей, сидящих спиной к нам, они смотрят на ночное небо, где взрывом света и звезд обозначена карта Украины. Эта картина может символизировать надежду, мечту или будущее. Она может быть вдохновляющей или вызывать глубокие размышления о судьбе нации.

Что касается пути от теории к ясному, незыблемому знанию, это сложный процесс, который включает в себя углубленное изучение, опыт и медитацию, как вы упомянули. Верить и знать действительно различаются; вера не требует доказательств, а знание основывается на них. Переход от одного к другому требует постоянного самосовершенствования и, часто, личного опыта.

Тета-ритм — это диапазон частоты мозговых волн, которые обычно возникают во время сна или глубокой медитации. Достижение состояния, в котором можно "видеть" ангелов или другие сущности, может быть частью мистического или духовного опыта, о котором говорят во многих традициях, включая практику дзэн-буддизма. Однако такие вещи очень субъективны и зависят от личного восприятия и веры индивида.
Бодрич Гуру (2935) 1 месяц назад
Тета состояние достигается вполне легко, и не только буддистскими монахами,причем для этого иногда одной тренировки достаточно. А вот что в нём делать и с какими целями - это вопрос посложнее уже. Не каждый монах ответит)
Елена Sokolova Знаток (298) 1 месяц назад
люблю йогу или медитацию,часто практикую, очень люблю восточную мудрость,ну и Китайский Новый Год)
))) ))) Оракул (67532) 1 месяц назад
Так никто ничего не знает одни придумки и фантазии...
Просто Юра Искусственный Интеллект (254290) 1 месяц назад
Смотрите на мир реально.
Какие-то мудрые монахи... познавшие тайны вселенной. Без развитого интеллекта. Овощи привыкшие жить на грядке и свыкнувшиеся с тем что в следующей жизни будут опять кабачками или огурчиками но не редиской.
Всё проще и сложнее одновременно.
Веста Мастер (1278) 1 месяц назад
Вы уже сами описали разницу !) А путь, это духовный путь к просветлению.
Или может быть инсайт спонтанный. Кто ищет тот найдёт, несомненно)
Каган Султанов Оракул (96546) 1 месяц назад
Знание открывает бог. Без этого все теории привлекательные одна краше другой. Знание понятие незыблемое и не зависит от научного метода. Ведь у нас как есть подтверждение хотяб на уровне повторяемости мы это возводим в закон, но стоит этой повторяемости нарушится как человек усомнится, потом признает как то что это не работает и затем разуверится в нем. А ведь там просто был упущен или забыта одна деталь и закономерность перестала работать. И затем человек утрачивает знание. Так вот настоящее знание тем и отличается, что оно не зависит ни от чего
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2498259) 1 месяц назад
Только методом осмысления своих проб и ошибок.
Славянка⚜️Высший разум (100909) 1 месяц назад
Доброго утра сударыня ! )
Странник Оракул (83218) 1 месяц назад
Разница, между верить и знать, в опыте . в личном опыте , проверенном не однократно не одним человеком.
Что касается так называемых Ангелова хранителей, одно дело верить, что он есть и что он где то рядом. Другое дело знать, что их не существует. Я уже не однократно говорил, что мы , не просто кусок , пусть даже и симпатичного, судя по зеркалу, мяса, мы это совокупность тел, большинство которых находится вне времени и пространства. А тело, то что наблюдаем в зеркале, всего лишь пилотируемый аппарат. Человек сам себе ангел хранитель.
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (130504) 1 месяц назад
Верят даже тогда, когда знания уже не помогают...