Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гражданином какой странны является реьенок

Вопрос Интересный Ученик (104), закрыт 3 недели назад
Подскажите гражданином какой страны является ребенок ?если мама во время ссср уехала в туркменистан там родила сделали ребенку туркменское свидетельство о рождении , и после 10лет когда туркменистан стал не зависиммым а ссср стал Россией маму с ребенком депортировали на родину, при этом у ребенка из документов только туркменское свидетельство о рождкнии
Лучший ответ
Alexander Bö Гений (92576) 3 недели назад
Недостаточно исходных данных для однозначного ответа на данный вопрос. По идее, если на 21 октября 1992 г. и мама и ребёнок постоянно проживали на территории Республики Туркменистан, и в последствии мама письменно не отказывалась от туркменского гражданства, то у обоих и у мамы и у ребёнка должно быть туркменское гражданство, ст. 39 Закона о гражданстве республики Туркменистан :
Поэтому для ответа конкретно нужно знать: когда родился ребёнок, где проживали они постоянно на 21.10.1992, и писала ли мама письменный отказ от гражданства Туркменистана на себя и своего ребёнка.
Остальные ответы
frfr frfe Профи (666) 1 месяц назад
Кто его знает
Вопрос ИнтересныйУченик (104) 1 месяц назад
Зачем флудите просто , если незнаете ответа ненужно писать
Вопрос Интересный, с тех пор прошло столько времени и ребенок уже должен быть с паспортом
Лёха ясно Ученик (236) 1 месяц назад
Не какой
Когда получит паспорт будет понятнее
Маша Реутова Ученик (138) 1 месяц назад
Поскольку ребенок никак не был юридически оформлен на других территориях, он является гражданином страны, выдавшей свидетельство о рождении - единственный документ существования данной личности
Вопрос ИнтересныйУченик (104) 1 месяц назад
Так его ведь с мамой депортировали на родину , в россию
Маша Реутова Ученик (138) Вопрос Интересный, Маму. Мама и ребенок это юридически разные субъекты. А у ребенка из документов только св о рождении. Не забивайте голову, тут всё 2+2 Удачи
Вопрос ИнтересныйУченик (104) 1 месяц назад
Почемуже тогда ребенка депортировали
Вопрос Интересный, потому что маму депортировали, не могли же они ребенка оставить в детдоме при живой матери , чо тупить то
НаталияПросветленный (33777) 1 месяц назад
Зачем Вы вводите людей в заблуждение, если не владеете темой?
Наталия Просветленный (33777) 1 месяц назад
В России (по закону о гражданстве) гражданство ребенка следует гражданству родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя). В какой стране ребенок родился в данном случае неважно. Если мать гражданка РФ, то ребенок тоже гражданин РФ по рождению. Это при условии, что она единственный родитель ли у отца тоже гражданство РФ.