Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему депутаты от Единой России позволяют себе себя нагло вести, хамы?

Мой аккаунт Гуру (2794), закрыт 1 месяц назад
Особенно, если его девушка позволяет себе хамское отношение, сразу за неё, животные особи, призываю не голосовать за этих недолюдей, их ставленника
Дополнен 2 месяца назад
Поведение кобелей, таких на отстрел надо
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (981140) 1 месяц назад
хамье и идиоты
АЧПросветленный (42707) 1 месяц назад
ты такой и достоин таких
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309544) 1 месяц назад
как ты был дегенератом, так им и остался.
Остальные ответы
Антрактъ, негодяи! Искусственный Интеллект (147499) 2 месяца назад
Их по такому принципу туда и набирали - всех хамов и быдло
DoctoR Искусственный Интеллект (158713) 2 месяца назад
Потому что у них есть власть и они русские
Мой аккаунт Гуру (2794) 2 месяца назад
Это ещё проверить надо
DoctoR Искусственный Интеллект (158713) Вперёд
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309544) 1 месяц назад
хуже либерастов и кастрюль, нет большего хамья.
DoctoR Искусственный Интеллект (158713) Каких кастрюль?
sasha Мыслитель (5554) 2 месяца назад
Потому что фактически их назначают, а не избирают. Пока народ не поймет, что важна не "стабильность" и "сильная рука", а сменяемость власти -- так и будет.
Комнатный РэмбоМастер (1326) 2 месяца назад
Везде где есть сменяемость власти к власти приходит американское посольство и управляет в интересах америки, а не местных папуасов.
sashaМыслитель (5554) 2 месяца назад
Вам к психиатру
sasha, Тебе на Запад.))
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309544) 1 месяц назад
и с чего бы это часы на трусы менять?
DOTH HALAK Профи (517) 2 месяца назад
Потому что у них есть права делать так то. Они делают это, получают за это поощрения.
Доместос Ультрабелый Ученик (3) 2 месяца назад
потому что у них иммунитет
Мой аккаунт Гуру (2794) 2 месяца назад
От кого иммунитет, от дубинки?
Доместос Ультрабелый Ученик (3) Мой аккаунт , депутатский мандат даёт им право на вседозволенность. Пока не лишат
Милый котик Мяу)))) Мастер (2498) 2 месяца назад
Единая Россия лучшая партия мира!
Дякина Елена Гуру (4312) 2 месяца назад
это зависит от человека.а не от того в какой он партии
Дивергент Высший разум (1643716) 1 месяц назад
Потому что это пресыщенные патриции в Римской империи.
ОМ Мыслитель (9269) 1 месяц назад
вы неправильно вопрос ставите. Зачастую культурно себя ведущие не берут на себя ответственности. А эти много делают, но из-за простоты нрава позволяют себе расслабиться и на людях.
ANF Просветленный (45844) 1 месяц назад
Президент специально держит Едресню как прослойку между собой и народом
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309544) 1 месяц назад
а тебе, кастрюля, нигде места нет.
Академик Оракул (75016) 1 месяц назад
Потому что реально их народ не выбирал. То есть они не несут ответственности перед народом
Старый Лис Искусственный Интеллект (273667) 1 месяц назад
Дите неразумное откуда ты такого дерьма набрался с этом юном возрасте, если не от матери своей не слишком хорошего поведения, потому, как нормальные люди не имеют в своем лексиконе такие слова и тем более не могли видеть то о чем ты тут обвиняешь депутатов ЕР, которые кормят тебя идиота!
Гурий Обломов Мудрец (16147) 1 месяц назад
А почему вопрос лидер то? Если я такой задам, его удаляют, а тут лидер. Это как?
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23300) 1 месяц назад
Потому что тут не Америка
ВВ Путин-мой Президент.Искусственный Интеллект (309544) 1 месяц назад
и слава Богу.а тебе - ворота открыты.
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23300) ВВ Путин-мой Президент., и вам удачно оставаться !