Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему снится погоня полиции, за мной гнались, но получилось скрыться. , с заранее спасибо

Мария Левина Знаток (440), закрыт 1 месяц назад
К чему снится погоня полиции, за мной гнались, но получилось скрыться. , с заранее спасибо
Лучший ответ
Татьяна Тихонова Мыслитель (6946) 1 месяц назад
Да, вот тут правильно говорят, что такое с точки зрения психологии сниться, когда какие - либо проблемы или просто задачи. И ты волнуешься. Мне раньше часто снилось, что я убегаю. Это проверенный факт. К гадалке не ходить))) Может Вы в дорогу куда собрались
Остальные ответы
Le Soleil BrilleLe Soleil Brille A Tout Le Monde Знаток (272) 1 месяц назад
А Почему Ты --- Это , Вообще , Допускаешь в --- СВОЁМ Сне ? ...........
Пространство ТВОЕГО Сна --- Эта ТВОЯ Территория ....
Ну , как --- Твоя " Квартира " ... ТВОЯ " Комната " .....
В Нём --- ВСЁ --- Должно Быть Подчинено --- ТВОИМ Интересам ...
Ведь Это --- Касается --- Лично Тебя ...
Большая Часть из Того , Что Видит Человек во Сне
( кроме снов -- связанных с физиологией
( 15 процентов от всех снов ... ) ) ---
Это Либо --- Программы от Кукловодов МАТрицы ....
( 75 - 80 процентов ... ) ....
Либо -- Рефлексия ...
( СамоОтражение От Внешних Воздействий --- Окружающей Тебя Среды ...
( 5 - 7 процентов ... ) ) --- Эфирные Голограммы ....
Очень ВАЖНО --- Во Сне ---- Чувствовать Себя --- ХОЗЯИНОМ ПОЛОЖЕНИЯ ! ( Принцип --- ВСЁ МОГУ ! ... Развивай ! ! ! ... )
Поэтому --- НИЧЕМУ --- Что Происходит --- Во Сне ---
Нельзя Доверять ! ! ! ( А Тем Более -- " Принимать " , типа ---
" Соглашаться " ... ) ...
Всегда Спрашивай Себя --- А Мне --- " ОНО "
( .... Что Происходит во СНЕ ... ) --- Надо ? ? ? .............
Например -- ты видишь во сне --- типа свою " мать " ...
Или любого другого человека , часто знакомого , друга ,
кого - то из близкого окружения , или - даже незнакомого .......
Так ты возьми и в приказном тоне -- Скажи ---
Предстань передо мной --- В СВОЁМ ИСТИННОМ ОБЛИКЕ !
Ты -- В Моём Сне ! Я Требую -- Предстать в Истинном Облике !
И Увидишь -- Что Эта Голограмма --- Либо Попытается Убежать ,
Либо -- Превратится -- в маленького серого гуманоида с чёрными глазами , либо в рептилию , иногда - в осьминога ( если сон - связан со страхом ... )
иногда - в инсектоида
( если сон - связан - с духовными темами ... ) ...
Просто берёшь --- И Уничтожаешь Эту Сущность ...
Любым Подходящим Для тебя -- Образом ! ...
За -- Вторжение в Чужое Пространство ,
За -- Обман ! За - Вредительство ! .........
В Своём Пространстве Сна --- НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОРЯДОК !
Перед Сном -- Ставьте Защиту ...
Проговаривайте -- Программируйте --- Моё Пространство Сна --- Неприкосновенно !
Моё Пространство Сна -- Принадлежит Только Мне ! .
Никакие Силы , Никакие Сущности , Никакие Энергии ---
НЕ МОГУТ ПРОНИКАТЬ и ПРИСУТСТВОВАТЬ ---
В МОЁМ ПРОСТРАНСТВЕ СНА ! .....
И Представляйте --- Визуализируйте --- Непробиваемый Никакими Силами ----
Ярко --- Белый Световой Кокон ( Сферу ) ---
Вокруг Вашего Тела ...
И Говорите --- Я Абсолютно Защищен ( а ) -- Во Время Сна ! .
Да Будет Так ! .
Так и Есть !
Явлено !
Явлено !
Явлено !
( Хлопок ладонями ---
пространственно -- временная инспирация ... )

Если , все таки , приснился СОН --- который Ты --- Классифицируешь ---
Как Вредный ( Ненужный ... ) ---
Утром перед тем -- как вставать ---
Проговариваешь Сам ( а ) Себе ---
Откуда Сны --- Пришли ---
Туда и --- Вернулись ! .
Ни Ко Мне , Ни К Моим Близким ---
Эти Сны ---
НЕ Имеют Никакого Отношения ! .
Воля Моя Священна !
И Закон --- Для Всех !