
Каких страшилок боиЦЦа публика?

Боевое Яйцо Высший разум (2692626), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Хобба Искусственный Интеллект (193854) 3 месяца назад
Неуж выступления Киркорова?

Он и при богемной жизни не потрясал, а теперь и подавно - жалкий....
Остальные ответы
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (524896) 3 месяца назад
...страшилок с центральных телеканалов...
...и не только новостных...
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1163633) 3 месяца назад
После выборов начнётся дурдом.
FS ***Просветленный (38286) 3 месяца назад
он и не заканчивался))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225840) 3 месяца назад
Перед сном лучше новости не читать!!! У нас полный пипец!.
SHKWAL Искусственный Интеллект (334733) 3 месяца назад
что пенсионный возраст поднимут с 65 до 70 лет
СчастьеИскусственный Интеллект (273827) 3 месяца назад
Ничего страшного, мне на пенсию в 69,осталось совсем немножко чуть больше 30 лет))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (334733) Счастье, а чего это в 69, сейчас пока "Ж" в 60 лет, а "М" в 65
Николай Петров Искусственный Интеллект (174895) 3 месяца назад
Боимся роста цены на яйца.
(Как не стыдно!
Да, не те...
Куриные.)
Степан Искусственный Интеллект (103505) 3 месяца назад
Спектакли Богомолова( муж Собчачки)
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6860467) 3 месяца назад
Настоящая страшилка когда видишь что-то знакомое, что испугаться можно))
СтепанИскусственный Интеллект (103505) 3 месяца назад
Корова-натурщица)))
Koteich Оракул (56053) 3 месяца назад
Когда они очень страшные...
Элен Helen Высший разум (609469) 3 месяца назад
Самый большой страх большинства, это страх ПЕРЕМЕН. Мы не понимаем, что именно перемены делают нашу жизнь ЖИЗНЬЮ )))