Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая самая сильная страна в hoi4?

Иван Мерфи Профи (706), на голосовании 1 год назад
сразу говорю я не новичок мне просто интересно ваше мнение
Голосование за лучший ответ
ХхКрутойСигма69хХ Мудрец (16559) 1 год назад
Германия/СССР.
Иван МерфиПрофи (706) 1 год назад
я вам так скажу это великобритания
ХхКрутойСигма69хХ Мудрец (16559) Иван Мерфи, Кому как.
davidqxw Профи (793) 1 год назад
Германия наверно
Alex Prower Мастер (1496) 1 год назад
Казахстан, без вариантов
Josh Lomkin Ученик (237) 1 год назад
США, Нацисткая Германия, Индия, Китай, Япония и тд.
почти
Josh Lomkin Ученик (237) Иван Мерфи,
Josh LomkinУченик (237) 1 год назад
СССР, Рашка
Иван Мерфи Профи (706) Josh Lomkin, великобритания
Данил Павлов Мыслитель (8275) 1 год назад
cccp
не
Данил Павлов Мыслитель (8275) Иван Мерфи, люксембург
Паша Чернышов Профи (688) 1 год назад
ну в начале игры это ссср 100% но ближе к 41 году уже 100% рейх самая сильная страна как по мне, потому что рейх под нац духом ВЕКСЕЛЯ МЕФО очень жестко раскачивается) ну и по фокусам лутает очень много промышленности и пехотного снаряжения
GrEn MaN Профи (655) 1 год назад
Великобритания если идти по фашистской ветке. А так США
Артём Сидельников Ученик (113) 12 месяцев назад