Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос юристу интимного характера, по рекламе.

lama lama Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Какие сейчас законы цензуры в рекламе? Я видел как АвиаСейлс делали скандальные рекламы. Если человек арендовал рекламный щит, снял это на видео в тикток, а на заднем плане мужчина и женщина попали в кадр и на видео, они занимались с*ксом. Это законно?
Дополнен 2 месяца назад
БЕЗ ПРОПАГАНДЫ ЛГБТ
Лучший ответ
Panzerkampfwagen Fraust August Мастер (1701) 2 месяца назад
Совершенно законно, нужно показывать эту рекламу по телевидению и во всех видео на ютубе
Остальные ответы
Кот Сарделькин Оракул (70789) 2 месяца назад
Сейчас время такое что всё запрещено, то что прямо не разрешено, везде цензура
Hom Yak Профи (679) 2 месяца назад
Секс это плохо , мне так бабушка говорит
амёбаУченик (132) 1 месяц назад
а как ты по твоему родился?
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10764) 2 месяца назад
Сейчас законы предполагают прецедентное, не прецедентное, и практику делового оборота. То что вы видели вы дали или именно 9про12 вероятно к делу. К ним телевизор смотреть не ходят.

Практикуют также судебные и не судебные тяжбы. Свежайше м от что я люблю квадратик практиш. Нет мальчик, это не обет, ну всё, пора, зелёный... Цвет... Вкусно... И в точку
Алёна Касперская Гуру (2943) 2 месяца назад
Я юрист, но не с интимным характером и в рекламе не нуждаюсь)
В России любая реклама регулируется Законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. "О рекламе".
Рекламодатель волен выбирать форму, способ и средства рекламирования своего товара... Но при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые законом к рекламе. В числе таких требований — запрет на использование непристойных и оскорбительных образов и т.п. Как видите это НЕЗАКОННО!!!
lama lamaУченик (172) 2 месяца назад
вы серьезно? типо это второстепенно, там не видно половых органов
Алёна Касперская Гуру (2943) lama lama, Ну вы же увидели что они занимались сексом, а не просто сидели и смотрели друг на друга))) Публично заниматься сек**м в рекламе, да и не только, - это называется непристойное поведение)))
lama lamaУченик (172) 2 месяца назад
хотел узнать на сколько сяду
Алёна КасперскаяГуру (2943) 1 месяц назад
Т.к. в рекламе присутствуют откровенные позы, значит реклама в себе содержит информацию порнографического характера. Но опять таки, в ФЗ «О рекламе» не указываются признаки, при наличии которых информация будет иметь порнографический характер. НО, Согласно подпункту 8 части 1 статьи 2 ФЗ от 29.12.2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации порнографического характера относится информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного.
Алёна Касперская Гуру (2943) Алёна Касперская, Таким образом, в случае выявления в рекламе информации, подпадающей под указанное описание, такая реклама будет нарушать п. 5 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Елена Мудрец (17874) 2 месяца назад
Тик ток в РФ можно? То наверное американцы белорусские.
Глеб Аллов Оракул (84931) 1 месяц назад
Согласно подпункту 8 части 1 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2010г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации порнографического характера относится информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения

либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера,
в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного.

https://pravo-reklama.ru/info/articles/reklama-ne-dolzhna/reklama-ne-dolzhna-soderzhat-informatsiyu-pornograficheskogo-kharaktera/