Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все ли религии принимают пожертвования?

Adept FM Ученик (54), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алекс Великий Мыслитель (7345) 2 месяца назад
А вы хотите сделать пожертвование?
Остальные ответы
Ведическое_Харистианство Оракул (62385) 2 месяца назад
Иисус сказал в Евангелие… «где будет богатство ваше. Там будет и сердце ваше».
В ведическом христианстве от грешников не принимаются. Только от честно заработанных.
ArtSkyПросветленный (21934) 2 месяца назад
Что за ведическое христианство..
Кто запретил? корона не жмёт им?
Все люди грешники.
Ведическое_Харистианство Оракул (62385) ArtSky, https://otvet.mail.ru/question/237129688
Алекс ВеликийМыслитель (7345) 2 месяца назад
А вы хотите сказать,что грешники не могут честно зарабатывать?
Грехи то знаете ли бывают разные
Магнус СомановМастер (1407) 2 месяца назад
Единственный человек который безгрешен это Иисусу.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (161934) 2 месяца назад
Вспомни 6ю заповедь.
Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей макаронной благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что:
на прекращение бедности
на излечение болезней
на мирную жизнь, страстную любовь, и снижение стоимости Интернета.
Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне знать? Ведь это Я всё создал.
nds Просветленный (21680) 2 месяца назад
Нет, только религии с религиозными организациями.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (222124) 2 месяца назад
Скорее да, ведь это самый примитивный метод против эгоизма.
Адыр_ѣ-ЕВА giMm№$ SchtoP@ teLe Мудрец (10761) 2 месяца назад
Веригии любых. По оглашённому туго думать
* Искусственный Интеллект (181849) 2 месяца назад
Не просто принимают,а вымогают! :)))
Vladimir Skriabin Мудрец (15489) 2 месяца назад
Дуршлаки нужны, для макаронных монстров.
Алексей Ващинский Ученик (177) 2 месяца назад
Большинство религий принимают пожертвования от своих последователей в качестве добровольной финансовой поддержки.
shapeshifter Оракул (83242) 2 месяца назад
В Нью Эйдже нет пожертвований.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (650322) 2 месяца назад
Все ,на эти деньги обычно устраиваются ремонты ,обеды в праздники .тооько жертвуют богатые ,уходя от налогов / в иудаизме/ с бедных нельзя брать
Радость Ученик (200) 2 месяца назад
За чужой счёт,пьют даже трезвенники и язвенник))
ваш отец дьявол Мыслитель (7046) 2 месяца назад
Все без исключения. Никто от халявы не отказывается. Это вам не коммунисты.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256980) 2 месяца назад
От очень греховных людей принимать пожертвования опасно.
Сам таким же станешь.
Лучше таких людей напоить святой водой, накормить, подарить им что-то.
Мария Соковикова Ученик (170) 2 месяца назад
Нет не все, но даже если есть те которые принимают им не часто дают
Александр Захаров Просветленный (48713) 2 месяца назад
Сами религии ничего не принимают. Они рекомендуют только.