Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Иудаизм что это

Наталья Пазина Знаток (372), закрыт 1 месяц назад
кто создал иудаизм
Лучший ответ
Nika Высший разум (461934) 2 месяца назад
Иудаизм - это монотеистическая национальная религия евреев.

Последователи иудаизма называют себя иудеями.

На вопрос, где возник иудаизм, и историки, и богословы отвечают одинаково: в Палестине.
Остальные ответы
пад лега Ученик (168) 3 месяца назад
Это веорсповедание такое
Полина Маркова Профи (540) 3 месяца назад
Иудаи́зм, иуде́йство (др. -греч. Ἰουδαϊσμός), «иудейская религия» (от названия колена Иуды, давшего название Иудейскому царству, а затем, начиная с эпохи Второго Храма (516 до н. э. — 70 н. э.), ставшего общим названием еврейского народа — ивр. ‏יהודה‎‏‎‎) — религиозное, национальное и этическое мировоззрение, сформировавшееся у еврейского народа, одна из древнейших монотеистических религий человечества
www www Профи (854) 3 месяца назад
это разновидность аутизма вроде
Barbarosso Мудрец (15932) 3 месяца назад
Древняя религия иудеев т.е. евреев.
Христианство вышло из него как раз. Ветхий завет-это Тора иудеев. Просто евреи не приняли Христа и отвергают новый завет.
zombie battlegrounds Ученик (139) 3 месяца назад
Иудаизм - это так даунизм только что то новое, я хер знает
Его создал я
Алмас Максютов Ученик (246) 2 месяца назад
Еврейская вера с идеей наебывание гоев