game.Players.PlayerAdded:Connect(function(p) p.CharacterAdded:Connect(function(c) local Humanoid = c:WaitForChild("Humanoid") Humanoid.BreakJointsOnDeath = false local s1 = script.Infected:Clone() local s2 = script.Zombify:Clone() s1.Value = require(script.Parent).StartingInfected s1.Parent = c s2.Parent = c end) end)
Zombify
local Humanoid = script.Parent:FindFirstChild("Humanoid") if not Humanoid then return end local Cooldown = false
Humanoid.Died:Connect(function() if Cooldown then return end Cooldown = true if script.Parent.Infected.Value then wait(game:GetService("ReplicatedStorage"):WaitForChild("Zombie"):WaitForChild("SpawnTime").Value) local Appearence = Humanoid:GetAppliedDescription() local Table = {} for i, m in pairs(game:GetService("ReplicatedStorage"):WaitForChild("Zombie"):GetChildren()) do if m:IsA("Model") then Table[i] = m end end local Zombie = Table[math.random(1, #Table)]:Clone() local Zomboid2 = Appearence local Zomboid = Zombie:WaitForChild("Zombie")
local Chosen = Colors[math.random(1, #Colors)] if Zomboid2:IsA("HumanoidDescription") then Zomboid2.HeadColor = Chosen Zomboid2.LeftArmColor = Chosen Zomboid2.LeftLegColor = Chosen Zomboid2.RightArmColor = Chosen Zomboid2.RightLegColor = Chosen Zomboid2.TorsoColor = Chosen end
local Face = Zombie:WaitForChild("Head").Face Face.Texture = "http://www.roblox.com/asset/?id="..game.ReplicatedStorage:WaitForChild("Zombie"):WaitForChild("FaceId").Value
Для создания инфекции зомби в Roblox Studio с помощью предоставленного вами скрипта, вам необходимо следовать определенным шагам. Вот как это можно сделать:
Создание модели зомби:
У вас должна быть модель зомби с необходимыми частями (голова, тело, конечности и т.д.). Убедитесь, что у модели есть часть "Head" с объектом "Face", который должен ссылаться на текстуру лица зомби. Настройка цветов зомби:
В скрипте у вас есть массив "Colors", который содержит различные цвета. При создании зомби выбирается случайный цвет из этого массива и применяется к Цветам частей зомби. Применение инфекции:
Когда игрок умирает, и если он был заражен (переменная "Infected" равна true), создается зомби на основе модели зомби. Цвет зомби изменяется на случайный из массива "Colors". Лицо зомби устанавливается на основе ID лица зомби, указанного в "FaceId". Зомби появляется в мире и применяется описание человека, чтобы сделать его похожим на умершего игрока. Расположение зомби:
Зомби позиционируется в мире на заданной высоте (в данном случае на высоте -50). Зомби перемещается на местоположение умершего игрока и затем уничтожает оригинального игрока. Использование скрипта:
Убедитесь, что у вас есть модель зомби и все необходимые ресурсы (текстуры, ID лица и т.д.). Разместите скрипт в игре и настройте переменные (например, время появления зомби и начальное количество зараженных). Проверьте, что скрипт правильно работает в вашей игре. Помните, что для полноценной работы скрипта вам нужно создать соответствующие модели, текстуры и другие ресурсы. Также убедитесь, что все ссылки на ресурсы в скрипте указывают на правильные объекты в вашем проекте.
init Zombify