Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос какой тк можно доверить?

Иван Резников Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Первые пол года отвозил товары в Озон лично. Смотрю, многие этим не заморачиваются и оформляют доставку транспортными компаниями, тем более что кол-во товаров увеличивается. Вопрос какой тк можно доверить?
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (925941) 1 месяц назад
ТК "Деловые линии" нормально доставляет в Озон товары.
Остальные ответы
Арина Степина Ученик (102) 1 месяц назад
Имеете ввиду, чтобы вовремя привозили? Друзья возят Деловыми линиями. Продают не только на Озоне, но и других маркетплексах. Довольны доставкой, ни разу не слышала, чтобы плохо о них отзывались.