Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уход за мандариновым деревцем

Lex Maillin Ученик (144), на голосовании 8 месяцев назад
Осталось мандариновое дерево после старых жильцов, но как они сами сказали, что ему 3 года и он вырос максимум на 10 см и перестал расти, но и не погибает. Я к сожалению в этих вопросах не разбираюсь, но хочу попробовать помочь дереву. Подскажите пожалуйста, стоит ли пересаживать и что лучше сделать?
Голосование за лучший ответ
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (195394) 9 месяцев назад
Фото бы, чтоб понять соотношение почвы в горшке к ростку, до дерева ещё далеко. Где стоит? Полив какой? Чем?
Lex MaillinУченик (144) 9 месяцев назад
Добрый день, пока ещё ничем не поливала, только вчера его мне оставили, решила не усугублять его положение
Инна Самойлова(Воронкова) Высший разум (195394) Lex Maillin, горшок очень большой. Надо будет уменьшить по объема корней+2 см слой дренажа. Почва перегнившая, предположу пахнет гнилью. Так же стоит её сменить. На листьях реакция проблемы корней, часть корней гниёт вместе с почвой. Сейчас уже можно заняться пересадкой. День прибавляется, растения тоже начинают рост. Если оставите всё так, то росток погибнет.
Стоит пока на кухне, но не на окне, там я боюсь, как бы батарея не пересушила его совсем
Да она про него обмолвилась когда уже уходила) я даже сообразить не успела, что к чему. Мне кажется, вряд ли она из семечка его пыталась вырастить, с такой хозяйкой я думаю он бы даже не взошёл. В любом случае посмотрим, что из этого всего получится)
Просветленный (38443) 9 месяцев назад
Для ухода за мандариновым деревом, которое не растет и не умирает, можно попробовать следующие рекомендации:

1. Проверьте состояние корней дерева. Возможно, оно стоит в перенасыщенной почве или имеет проблемы с корнями. Попробуйте понемногу пересушивать почву между поливами.