Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика МЦКО(демо), восьмой класс. Желательно расписать подробное решение.

Евгений Трубов Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Три проводника соединены, как показано на рисунке. Сопротивления проводников: R1 = 30 Ом, R2 = 90 Ом, R3 = 90 Ом. Какое напряжение показывает вольтметр 2, если вольтметр 1 показывает напряжение 12 В?
Лучший ответ
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (187314) 1 месяц назад
90 и 90 параллельно - это 45.
Осталось составить пропорцию: 12/30 = U/45, откуда U = 18 В
Евгений ТрубовУченик (113) 1 месяц назад
Спасибо, всё понял
Остальные ответы
ARTEM4IK Знаток (402) 1 месяц назад
4 кирпича
Илья ОвсянниковПрофи (653) 1 месяц назад
А может Ара четыре шишки!?
Алекс Крымский Ученик (104) 1 месяц назад
Для решения данной задачи нам необходимо использовать законы Кирхгофа.

1. Запишем закон Кирхгофа для петли ABCDA:
V1 - I1*R1 - I2*R2 = 0
где V1 - напряжение источника, I1 и I2 - токи в проводниках R1 и R2 соответственно.

2. Запишем закон Кирхгофа для петли BDEFB:
-I2*R2 - I3*R3 + V2 = 0
где V2 - напряжение, которое показывает вольтметр 2, I3 - ток в проводнике R3.

3. Известно, что вольтметр 1 показывает напряжение 12 В, следовательно, V1 = 12 В.

4. Также известно, что ток в цепи является одинаковым, поэтому I1 = I2 = I3 = I.

5. Подставим значения сопротивлений и напряжения в уравнения:
12 - I*30 - I*90 = 0
-I*90 - I*90 + V2 = 0

6. Решим систему уравнений:
12 - 120I = 0
-180I + V2 = 0

7. Найдем значение тока I:
I = 12 / 120 = 0.1 A

8. Теперь найдем значение напряжения V2:
V2 = 180 * 0.1 = 18 В

Итак, вольтметр 2 покажет напряжение 18 В.
Евгений ТрубовУченик (113) 1 месяц назад
Спасибо, но в восьмом классе такое не изучают