Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите сюжет Metal family (КРАТКО)

Ярослав Арматурович Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (461472) 1 месяц назад
«Метал Фэмили» - это российский анимационный ситком, созданный Алиной Ковалевой.

В центре сюжета - семейная пара и двое сыновей, поведение которых не укладывается в привычные рамки.

Сериал выполнен в духе «Симпсонов» и «Семейки Аддамс», но с акцентом на тяжёлом роке.
Остальные ответы
ну типо хз хз Ученик (153) 2 месяца назад
Брад, не поймёшь пока не посмотришь. Серий не много)