Как из 8 исходов сделать 16 исходов событий (ПАСКАЛЬ)
кира коч
Ученик
(100),
на голосовании
1 месяц назад
Вот КОД
Program game; var a,b,c,d,e,f,g:integer; Begin writeln('Котик по имени Мурзик проснулся и пошёл на кухню. Он увидел две миски с едой и водой.'); writeln('Мурзик подошёл к мискам'); writeln('1 - Мурзик поел еды из миски'); writeln('2 - Мурзик попил воду из миски'); readln(a); if a=1 then Begin writeln('Мурзик насытился'); writeln('Мурзик пошёл гулять по дому'); writeln('1 - Мурзик зашёл в спальню'); writeln('2 - Мурзик зашёл в гостиную'); readln(b); if b=1 then Begin writeln('Мурзик залез на кровать и лег спать'); writeln('1 - Мурзик заснул быстро и спокойно'); writeln('2 - Мурзик не мог заснуть из-за шума за окном'); readln(d); if d=1 then writeln('Мурзик проснулся весёлый и бодрый') else writeln('Мурзик устал и решил поспать днём'); end else Begin writeln('Мурзик зашёл в гостиную и начал крутиться на ковре'); writeln('Он подпрыгнул и начал играться с игрушкой'); writeln('1 - Мурзик начал играть с игрушкой'); writeln('2 - Мурзик потерял интерес к игрушке'); readln(e); if e=1 then writeln('Мурзик играл до упаду и укутался спать на ковре') else writeln('Мурзик решил поискать что-то новое для игры'); end; end else Begin writeln('Мурзик нашёл ковёр в гостиной и начал играть с ним'); writeln('1 - Мурзик изгрыз ковёр и радостно мяукал'); writeln('2 - Мурзика отогнали от ковра'); readln(c); if c=1 then Begin writeln('Мурзик понюхал ковёр и зарылся в него'); writeln('1 - Мурзик спрятался в ковёр'); writeln('2 - Мурзика не заинтересовал ковёр'); readln(f); if f=1 then writeln('Мурзик провёл весёлый час, прятаясь в ковре') else writeln('Мурзик решил найти другое место для игры'); end else Begin writeln('Мурзик вышел во двор и увидел птицу на дереве'); writeln('1 - Мурзик попытался поймать птицу'); writeln('2 - Мурзик решил просто посмотреть на птицу'); readln(g); if g=1 then writeln('Мурзик испугал птицу и вернулся домой') else writeln('Мурзик просто наблюдал за птицей, сидя на подоконнике'); end end; end.