Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую картину копирует художница?

Ольга Высший разум (216286), закрыт 1 месяц назад
Покажите ее пожалуйста, не забыв указать название и имя автора
Лучший ответ
Лариса Высший разум (148639) 1 месяц назад
Верещагин Василий Петрович 1835-1909

"Свидание узника с семейством" (1869) Х. М.

Пермская государственная картинная галерея


Василий Петрович Верещагин (1 [13] января 1835, Пермь — 9 [22] октября 1909, Санкт-Петербург) — русский исторический живописец и портретист, профессор Императорской Академии художеств. Действительный статский советник.

К наиболее замечательным произведениям его следует причислить: «Крещение святого Владимира», «Водворение христианства в Киеве» и «Закладка десятинной церкви». Эти последние картины находятся в церкви дворца великого князя Владимира Александровича. Капитальными трудами Верещагина являются работы его в храме Спасителя в Москве (1875—1879), а также для Успенского собора Киево-Печерской лавры.

Еще работа художника:

Девушка с виноградом


Подробная биография:

Верещагин, Василий Петрович



https://vsdn.ru/museum/catalogue/?mid=13220&replyto=&a=comment
ЛарисаВысший разум (148639) 1 месяц назад
Спасибо за интересный вопрос!
Ольга Высший разум (216286) 1 месяц назад
Спасибо!
Лариса Высший разум (148639) Ольга , https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post405237319
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50850) 1 месяц назад
Верещагин Василий Петрович - «Желанная встреча».Второй ответ.
Ольга Высший разум (216286) 1 месяц назад
Спасибо!
ЛарисаВысший разум (148639) 1 месяц назад
Сказочка, Спасибо!