Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как фармить баллы на Знатоке? за ответы на ученика давали по 2 балла по ответу,так как их фармить?

Mine Game Профи (622), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177985) 3 месяца назад
Почему начисляется по 0 балов за ответы?

Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 1 ЛО на 62 ответа
в общем количестве, делите 1 на 62 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен 1,61%.
_______________________

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Тут принцип такой.
Когда Вы отвечаете - КПД у Вас падает.
Когда Вы получаете ЛО (лучшие ответы) - КПД Ваш повышается.
_____________________

Как повышать КПД на "Ответах" ?

Не стоит писать ответы ради количества.
Подождите, пока какие-то из Ваших ответов авторы не выберут лучшими,
тогда и КПД повысится.

Отвечайте качественными интересными, оригинальными и полезными
ответами, на написание которых требуется потратить время и которые
будут иметь шанс признаваться ЛУЧШИМИ.

А ответы-отписки мало кому интересны.

Просмотрите полный список категорий/подкатегорий "Ответов"
https://otvet.mail.ru/categories/
выберите себе категории/подкатегории с теми вопросами,
в теме которых Вы разбираетесь и можете дать полезные
ответы-советы.
____________________

Если Вам важно получить больше баллов,
набирайте их голосованиями в опросах
и за чужие ответы в вопросах на голосовании, используя весь лимит
(информация о голосовании в помощь):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

За каждый голос система будет начислять по 1 баллу.

Голосования не влияют на спад КПД.
Наоборот, баллы без особого труда будут накапливаться.

Все опросы для голосования приходится искать,
листая вручную категории проекта.
Нажимаете КАТЕГОРИИ в верху синей ленты
и далее по каждой категории заходите
и ищете опросы для голосования во вкладках лент вопросов
"открытые" или "решённые".

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Торопитесь не спеша, делайте выводы.
24.02.2024
Mine GameПрофи (622) 3 месяца назад
ок спасибо
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177985) пока не за что, прекращайте писать ерунду, отписки в одно/два слова, поработайте над качеством и полезностью своих ответов, выбирайте тему вопросов, в которой разбираетесь, не стоит публиковать на весь лимит ответы, а баллы голосованиями быстро и без напряга можно на весь лимит набрать
Остальные ответы
Zorge Оракул (54932) 3 месяца назад
просто отвечай, лайк от Создателя вопроса +5 баллов, если твой вопрос главный +10
vgrgrg gregedheh Гуру (3565) 3 месяца назад
Никак
Mine GameПрофи (622) 3 месяца назад
типо по ученика хардкор?
Алексей Сорокин Искусственный Интеллект (126273) 3 месяца назад
Попробуй 26-21, и потом на северо-восток в 4 утра...
Mine GameПрофи (622) 3 месяца назад
ок,обязательно
Notabler Nerus Мастер (1162) 3 месяца назад
Отвечай на вопросы так, чтобы их помечали лучшими. КПД нужно поддерживать, чтобы хоть больше баллов давали. Также если автор вопроса поставит Вам лайк, то Вы получите еще доп.баллы.
Борис Ходыкин Профи (947) 3 месяца назад
Нужно просто отвечать на вопросы, однако количество баллов зависит от КПД, начиная от знатока. Поэтому, чтобы баллов было больше, нужно давать познавательные и развёрнутые ответы. КПД поднимается, если автор вопроса, на который вы смогли ответить, признаёт ваш ответ лучшим. Тогда вам начисляется +10 баллов. И также, если ваш ответ автор лайкнет, то вам начислится +5 баллов.