Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчины почему когда женщина красит волосы в чёрный цвет, русским мужчиной не нравится

Vika Мыслитель (5214), закрыт 1 месяц назад
Она светлая девушка русская, и это её ещё сильнее затемняет?
Дополнен 1 месяц назад
А когда красит в русый цвет, то по вкусу они даже бывают не замечают, что покрасила думают, что естественный цвет?
Лучший ответ
ML Мыслитель (5064) 1 месяц назад
не важно во что она краситься,..все равно сразу видно человека нравиться или нет...и не имеет значения во что она краситься
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161917) 1 месяц назад
Открою тайну: когда отрастают корни волос - мерзкое зрелище: как будто она лысеет. А если красить волосы каждые 2 недели - они через полгода в мочалку превращаются (какой бы хорошей краской она ни пользовалась)
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (180627) 1 месяц назад
А чем собственный цвет не устраивает?...