Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бедный Путин, так мало спит! Вы бы хотели стать президентом??

Dim Dim Мастер (2126), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
и шапку не носит, Володя - береги народное достояние!!
Лучший ответ
100 пудовый Мужык Оракул (99851) 1 месяц назад
Легко,,, даже модель экономики есть, 5 лет мы первая экономика в Европе,,, и ещё 5 лет мы вторая экономика в мире
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
Блин, Китай трудно переплюнуть с их диктатурой развития!!
100 пудовый Мужык Оракул (99851) Dim Dim, мало кто хочет знать,, но диктатор, да, тот самый диктатор Сталин, ввел эту модель после вво, эту модель развития экономики,, отказавшись от долара как мировая валюта, собственно из-за этого и началась холодная война, которую мы проиграли а 1991м и как проигравшие платим дань Америке по сей день, как проигравшая сторона,,, поэтому мы должны победить в сво, что бы больше не платить дань,,,, а Китай как раз за последние 10 лет строят экономику по сталинской модели,,,, так что , как то так
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
Хотя их алгоритмы правления стали вводитсяв росии, но их гораздо больше!
KlimИскусственный Интеллект (265602) 1 месяц назад
Первая экономика по сырью, это банановая республика, а не экономика
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
Штаты стремятся к этому же!! Деньги не пахнут газом! вот наши трубопроводы взорвали! ради своего газа! и нагибают Европу! а те как лохи ведутся) не моются) Мне то насрать - у меня воды горячей не меряно!)))))))))))))
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
сто, санкции здорово подстегнули развитие, давно бы так! Согласен?
100 пудовый Мужык Оракул (99851) Dim Dim, ты скем там говоришь???
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
Раньше лень была, а теперь есть Принцип!
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
здесь ведькаждаябуковкасохраняется))
100 пудовый Мужык Оракул (99851) Dim Dim, ааааа
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
))
100 пудовый Мужык Оракул (99851) Dim Dim, тоже надо)))
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (265602) 1 месяц назад
Там же двойники, спят по очереди
ВАС ИС ДАСМудрец (16402) 1 месяц назад
))
ВАС ИС ДАСМудрец (16402) 1 месяц назад
И тройники
Klim Искусственный Интеллект (265602) ВАС ИС ДАС, и не говори
Руслан Темиров Оракул (64490) 1 месяц назад
Ты вроде не опричник Путина. Откуда знаешь сколько он спить?
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
Да брось) не досыпает чел, сколько можно его эксплуатировать?!
Казимир Алмазов Искусственный Интеллект (148384) 1 месяц назад
Ленин вообще не спал
Dim DimМастер (2126) 1 месяц назад
и читал одним взглядом всю страницу, была такая легенда!
Казимир Алмазов Искусственный Интеллект (148384) Dim Dim, )))