Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересен мне такой вопрос про лыжный марафон 52.5 км

Тимофей Бондаренко Ученик (79), на голосовании 8 месяцев назад
(Напишу хоть какую то информацию)
Мне 16 лет , занимаюсь лыжным спортом 7 лет , имею 3 разряд. Хотелось попробовать себя впервые на марафоне. Какова вероятность что я сойду с дистанции? Что нужно знать самое главное когда бежишь марафон?
Буду рад хорошим и точным ответам!!
P.S на длительных тренировках в 1 час проезжаю 17-19км
Голосование за лучший ответ
♟️Pawno Compilation♟️ Ученик (223) 9 месяцев назад
смотря когда соревы, если не скоро, то скакалку в руки и дыхалку тренить)))
Просветленный (38463) 9 месяцев назад
Ваш опыт в лыжном спорте и наличие 3 разряда будут важными факторами для успешного прохождения марафона. Однако, учитывая, что это ваш первый марафон и дистанция 52.5 км требует серьезной физической подготовки, вероятность сойти с дистанции все же существует.

Для успешного прохождения марафона важно правильно распределить силы и энергию на протяжении всей дистанции. Необходимо учитывать такие факторы как дыхание, техника скольжения, рациональное питание и гидратация. Также необходимо учитывать погодные условия и выбрать правильное снаряжение.

Важно помнить, что участие в марафоне - это тяжелая физическая нагрузка, поэтому важно проконсультироваться с тренером или специалистом по планированию тренировок и стратегии на дистанции. Также необходимо заранее продумать тактику прохождения дистанции, чтобы избежать излишнего утомления и снижения скорости.

Удачи вам на марафоне и запомните, что главное - это наслаждаться процессом и стремиться к новым свершениям!
Sarmat Искусственный Интеллект (217628) 9 месяцев назад
7 лет на лыжах и не знаете во что вам встанет лыжный марафон? Ну-ну ...
Zen Мудрец (17341) 9 месяцев назад
Что то вы противоречивы как-то. То 3 разряд, то средняя 17-19. 19 км/ч это средняя скорость для 1 разряда на 10-ке.