Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая ловушка кроется в понимании "Я бог"?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (581173), закрыт 1 месяц назад
Как в нее легко угодить?) на пути развития...
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (322932) 1 месяц назад
Ну, это принцип позиционирования Сатаны.
Я Бог...
Восстав в предоставленном принципе Свободы.
Он глупо и тупо надеется завладеть всей Вселенной и как бы победив " убить" Бога.
Если ему не удалось убить Сына Божия...
То на что Несчастный расчитывает.

Другое что Бог Всевышний Истинный.
Очень Легко уступит свой Опыт Сынам и Сыну Единому во Множестве Всех.
И посадить рядом на свой трон...

Сатана не развивается и погряз в собственном созданном дьяволизме (лжи)
Это ловушка эгоцентризма которое как никогда можно созерцать в людях на данном развитии или становления или совершенствовании пути человечества на Земле...
Далее обычно идет расплата за проявления эго не в том противоположном направлении.
Да и иное Я, уже называется по иному)
Остальные ответы
Bayerische Motoren Werke Гуру (3852) 1 месяц назад
Несколько столетий вы там живете )))
Smena Uzora Оракул (55075) 1 месяц назад
Правила игры на Гайе - ограничители. и программы загруженные = личность.
кактотак Оракул (66891) 1 месяц назад
в понимании никакой....а вообще гордыня
Белиал Мыслитель (9762) 1 месяц назад
Почему ловушка?

-А кто ОН, Бог?
-Тот, кто кормит тебя! (с) Стивен Кинг * Участь Салема *

Наши родители есть наши Боги )
Любую ловушку можно обойти, но нам это нужно? Бег по граблям, делает нашу жизнь особенной )
Aleksey Гуру (3220) 1 месяц назад
Я бог, но это не помогает мне избавиться от чувства пустоты и отчаяния.
TANITA°•√ιק•°Искусственный Интеллект (581173) 1 месяц назад
Это отсутствие любви и низкий уровень энергии..
La Perl Просветленный (24384) 1 месяц назад
Это ловушка зовется поцелуем ангела смерти) или как продажа души, добровольный отказ от жизни) угодить легко по не знанию и от излишней самонадеянности)
Костя . Профи (624) 1 месяц назад
видишь там на горе возвышается крест,
повиси-ка на нём...
Реперка Искусственный Интеллект (194526) 1 месяц назад
всегда найдется кто то сильнее тебя и стукнет по задранному носу.
Григорий Процюк Просветленный (28835) 1 месяц назад
В отрыве от реальности, т.н. прелести, неизлечимой духовной болезни по св. отцам, при этом человек может представлять себя не только богом, но и рабом (но божьим) , тем паче слугой божьим, по сути та самая гордыня, в бездну которой адепты валятся, горячо проповедуя о грехе гордыни о как смертном грехе.

По этому поводу есть изречение старца - в чем кого осудишь, в том и сам по будешь.
Вова Сапегин Ученик (149) 1 месяц назад
1.угрожать челу
2.гордыня
3.третье я уже не знаю =)
Dankler Просветленный (33230) 1 месяц назад
нЕкогда, я испытал сумашдшее чувство своего тела, я себя ощущал сыном бога:)) я себя чувствовал во всем и везде, во всем мироздании.... это было необыкновенно, и внутреннее блаженство, чувство безграничной силы, я просто знал что я сын бога. Вот такие ощущения:)) продлились они вообще не долго минут 20... После сдулся как воздушный шарик, из за одного своего нерузмного действия... И замечу, это не было не под какими веществами как можно подумать:))) С утра, проснулся, начал чем то заниматься.. И вот такой приход пошёл...
И да, ловушки у меня не было ни какой после...)) ну я не замечал в себе карательных или благодарительных действий:)))
Ну единственное что я проводил много эксперементов по воздействию на внешний мир...)) ну всякие бывали...))) а так ничего...
Я думал над произошедшим, что так, почему? Так и непонял почему, но подумал что мне, показали... Наблюдателей часто видел...
Я анализировал, что и как.., это, как мне тогда показалось, такие ощущения человек испытывает, когда полность избавлен от негативных причиноследственных связей, которые не давят, и не отдают энергию во вне...
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2501608) 1 месяц назад
Скорее всего, это-завышенная самооценка, что и может привести к вседозволенности. А следом и проблемы появляются.
Sand apolo Знаток (489) 1 месяц назад
Бог заточенный в телесную оболочку ,а следовательно ограничен в возможностях
Марина Просветленный (47256) 1 месяц назад
это ловушка, чтобы не попасть в неё надо быть бдительным
Джон Дед Искусственный Интеллект (576741) 1 месяц назад
мне такое даже в голод не придёт в голову..