
На что похожа описываемая ситуация?

Пятница Оракул (68947), закрыт 2 месяца назад
Зашли вы в автобус, едете себе, в окошко смотрите. И вдруг начинаете понимать, что в автобусе все друг друга знают последние лет 10, женятся-разводятся-пьют-дерутся-песни орут, в карты режутся, в жилетку плачутся, друг друга обсуждают. Кароче, страсти на зависть сценаристам любой сантабарбары.
Лучший ответ
Андрей Титов Мыслитель (6728) 3 месяца назад
На жизнь и автобус в Лихтенштейне)))
Остальные ответы
Вячеслав Крутихин Ученик (119) 3 месяца назад
Ты или интроверт или только переехал в новый город или всё время смотрел куда-то
Игорь Оракул (94947) 3 месяца назад
эй режиссёр, заканчивай съёмку, это кино я уже смотрел!
Алиса Серая Гуру (4905) 3 месяца назад
какой автобус ..у нас их лет 5 назад отменили ..ьензин дорого а проезд 10 руб ууу!
Дереза Искусственный Интеллект (172252) 3 месяца назад
Дежавю... я в матрице?...)))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111484) 3 месяца назад
мы все там... :) Привет, красивая!:)))
Дереза Искусственный Интеллект (172252) Надежда Калашникова, Приветствую и доброго дня всем нам желаю!:))
deja vuПросветленный (44893) 3 месяца назад
)))
Дереза Искусственный Интеллект (172252) deja vu, класс!
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111484) 3 месяца назад
Доброго, хорошего дня!:))
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (111484) 3 месяца назад
на жизнь в небольшом городе, или в большом селе... прозрел!:)
Несмеяна Просветленный (39734) 3 месяца назад
Приехал из большого города в поселок на встречу одноклассников
Человек Просветленный (37190) 3 месяца назад
Шизофрения.....К сожалению.....Хииии..
Андрей Петров Искусственный Интеллект (602628) 3 месяца назад
Да мы в автобусе "Юмор" едем все...))))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111484) 3 месяца назад
иногда переполненном:)) Привет Андрей!:))
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (50948) 3 месяца назад
Описываемая ситуация похожа на мой кошмарный сон? Я бы приуныла в таком вертепе!?
Люй Бу Мастер (1312) 3 месяца назад
У меня не было такой ситуации
Владимир Ламберт Мыслитель (7449) 3 месяца назад
Некая компания сняла автобус на день рождения.
Борис Немтинов Просветленный (38415) 3 месяца назад
Это автобус, которых перевозит пациентов из одной психушки в другую.
ПятницаОракул (68947) 3 месяца назад
Маршрутный голландец