
согласитесь?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
хочу сделать женщине кунилингус, но все только разговоры ведут, а до дела не доходит. интересно есть такие которые согласятся, на встречу и позволят чтобы я их орально поласкал? я в москве
Лучший ответ
Смотря как ты это умеешь делать: ) Если АС, то желающих много будет!
Остальные ответы
хороший способ уговорить на секс!!!!
Жаль что так далеко живешь!!!
а что так трудно найти? 7
Я бы согласилась, но увы я в Ярославле
Нет. Сдесь телки любительницы языком только почесать. А как до дела доходит срутся. А пиздят просто ах... еть!
а у тебя проблемы с этим?
Проще выйти на улицу с транспорантом "Девушки.. . Делаю Кунник - Бесплатно, Беспадвоха... " ;)))