Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пешком Выборг за День обходили? Попробуем еще раз!

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392055), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дом доктора Тунеберга. 1919 год.
Дополнен 1 месяц назад
Не, давайте с вокзала и начнем!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А теперь можно и Дом Тунеберга!
Дополнен 1 месяц назад
Сквер Мужества
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Иду, иду))
Дополнен 1 месяц назад
Прямо сейчас Храм в Выборге строится!
Дополнен 1 месяц назад
Храм Игнатия Богоносца!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Еще гуляю! Время на часовой башне!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Самый старый жилой дом России!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Увлекся, был не прав!
Давайте по порядку! Финляндский вокзал - Ленин - Выборг - дом Тунеберга - музей Ленина в Выборге...
Дополнен 1 месяц назад
Кто был самым лучшим актером всех времен? Ульянов (Ленин) !
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Улица Гагарина в центре ВыборгаПамятник - танк!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Деревянные скульптуры возле дома на Комсомольской улице, 8!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Памятник Горькому
Дополнен 1 месяц назад
Выборг с 2010 года Город Воинской Славы России
Дополнен 1 месяц назад
Здание знаменитой библиотеки! Тоже 25.02.2004.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Далее пошел по парку!
Дополнен 1 месяц назад
Панцирлаг
Дополнен 1 месяц назад
Панцерлакс, пардон.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Башня Ратуши. Бывал внутри. Летом открыта.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Часовая башня. "Землю Санникова" здесь тоже снимали.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Статуи торговли и промышленности.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Памятники Апраксину и Петру Первому
Дополнен 1 месяц назад
Шоколадный музейЛедяные просторы! Каток вокруг...
Дополнен 1 месяц назад
И еще
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Опять часовая башня!
Дополнен 1 месяц назад
Трамвай на котором еще и Ленин ездил!)
Дополнен 1 месяц назад
Самый старый жилой дом в России еще раз!
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Оракул (64767) 1 месяц назад
Дим, им тут нужно было витрины магазинов и макдональдс показывать, а ты им архитектуру разных эпох))) Поколение гейклубов и пепсиколы, потерянное поколение для планеты Земля.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392055) 1 месяц назад
А вот так я вчера денек закончил! Еще много информации про Храмы, но это хочу отдельным вопросом...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (392055) 1 месяц назад
Кстати, по гранитной крошке удобно ходить - не скальзишь!
Самый Лучший Друг. Оракул (64767) Дмитрий Вторушин, Классно!!!!)))
Остальные ответы
oleg hlutkov Оракул (82888) 1 месяц назад
служил я там рядом, так себе городишка
` Искусственный Интеллект (137881) 1 месяц назад
да...вот же финны строили ( фото 4 )...
жилые дома ужасают ( хрущёвки )
FREYAИскусственный Интеллект (491442) 1 месяц назад
Да уж,от былого красивейшего города практически ничего,не осталось,запущенность...та же история ( с хрущёвками и большевистскими монстрами) в Калининграде и области
` Искусственный Интеллект (137881) FREYA, а вот в Калининграде родня живёт, им нравится, там застраивают вовсю город и облагораживают, кстати там молодцы - новые здания строят , чтобы вписывались в овщую архитектуру города, не коробки с окнами ( но я сама была только раз и Очень давно там )
●mister TV● Гуру (4983) 1 месяц назад
Меня волнует что твой персонаж делает на окне Windows XP?
Котяра Мудрец (12156) 1 месяц назад
Нет я там был однажды проездом
Пользователь удален Знаток (281) 1 месяц назад
Конечно, посетить Выборг за один день пешком вполне реально. Можно начать с исследования старого города с его замком, крепостью и собором. Затем пройтись по набережной Выборгского залива, насладиться видом на Финский залив, посетить местные музеи и кафе. Весь город можно обойти за день и при этом остаться впечатленным его историей и атмосферой.