Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать? Мне почему-то с утра не приятен свет. Глаза от него слезятся и болят, немогу открыть их, больно и неприятно.

Jeksik YT Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
К свету привыкаю примерно к пяти часам вечера.
Лучший ответ
Марк Нам Ученик (165) 1 месяц назад
Это значит то что сегодня понедельник
Остальные ответы
SISU Искусственный Интеллект (245069) 1 месяц назад
Таурин в помощь.
И можешь гимнастику Жданова (пальминг) утром и вечером делать - проблемы сами исчезнут.
Вика Томилина Гуру (4665) 1 месяц назад
Светобоязнь при многих заболеваниях глаз присутствует. Подойдите к окулисту и пожалуйтесь на неё.