Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем ниже мужчина зарабатывает, тем меньше у него шансов найти женщину?

Shang Tsung Просветленный (47600), закрыт 1 месяц назад
А если в кредитах, то вообще нереально.
Лучший ответ
Вест Хэм Ученик (215) 1 месяц назад
Да. Финансы имеют значение
Остальные ответы
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Оракул (51717) 1 месяц назад
Это не так работает
Shang TsungПросветленный (47600) 1 месяц назад
как не работает? Все бабы ищут богатых
⭐ Рик Санчез ⭐ ☑ Оракул (51717) Shang Tsung, вот поэтому и нет у тебя бабы
✠Возможность✠ Оракул (51531) 1 месяц назад
вообще у таких отбоя среди девушек нет, правда и уровень такой же
Shang TsungПросветленный (47600) 1 месяц назад
чушь, ложь
Игорь Каракатин Гуру (4020) 1 месяц назад
и тем меньше шансов бесплатно получить ветвистые рога...
Shang TsungПросветленный (47600) 1 месяц назад
Их не будет, потому что девушки не будет. Рога наставляют девушки, а её нет
Игорь Каракатин Гуру (4020) Shang Tsung, будет кто-то. Не жена так знакомая, и тогда - тем более...
СветЛана Искусственный Интеллект (254914) 1 месяц назад
Находят такие таких же
свободу диссидентам!Ученик (122) 1 месяц назад
Чтоб впроголодь вместе существовать ? Если женщина мало зарабатывает или тем более кредиты имеет, то как раз ищет мужчину, чтоб помогал , проблемы решил
СветЛана Искусственный Интеллект (254914) свободу диссидентам!, а она ему обеспеченному такая проблемная нужна ?
Павел Мудрец (10383) 1 месяц назад
запомни "деньги могут многое" . но не праститутки. это не тот путь
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (472153) 1 месяц назад
Ну, почему - найдет нищебродку и будут бухать вместе....
Вика Томилина Гуру (4665) 1 месяц назад
Чем меньше мужчина зарабатывает, тем меньше у него шансов КУПИТЬ женщину. Близкого по духу и мышлению человека деньгами не привлечешь и не удержишь, будь то женщина или мужчина. Ну либо вам самому нравятся такие, кто как раз предпочитает мужчин побогаче, а не остальных вы сами не обращаете внимания, они как будто для вас не существуют, тогда чего тут говорить.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125376) 1 месяц назад
Низко зарабатывает - это в шахте что-ли? А высоко зарабатывает - монтажник, да?
alafira Искусственный Интеллект (210798) 1 месяц назад
Мало зарабатывает это как раз в некоторых ситуациях (когда например человек только начинает свой путь в этой сфере) нормально.
И даже кредит (например ипотека) тоже объяснимо и нормально.
А вот если он весь в кредитах, это повод бежать сверкая пятками. Т.к. это означает, что он не умеет жить по средствам. И пустит семью под откос.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363695) 1 месяц назад
отнюдь нет. я вышла замуж за сторожа. у него была зарплата как сейчас тысяч 8-10
Shang TsungПросветленный (47600) 1 месяц назад
А он какой?
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (363695) Shang Tsung, в смысле