
Можно ли называть мужчину фригидным если он своей девушке не позволяет делать ему минет?

ФермаКактусов Высший разум (184791), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (1026881) 2 месяца назад
)))
Раньше времени кончит... не дождётся пестик тычинки))))) пхахахааа
Остальные ответы
gangster vegas Мудрец (12670) 2 месяца назад
Я таких слов даже не знаю, это в каком классе проходят?
Глеб шиншиллкинУченик (128) 1 месяц назад
В садике,ты наверное забыл
Майкл Просветленный (39731) 2 месяца назад
Видимо он просто не суёт его, куда попало...
Стрелка Искусственный Интеллект (269452) 2 месяца назад
Нет.Может он не приемлет совсем минет,стесняется,закомплексован или чилен не помыт))Есть категория мужчин считающих минет-унижением для женщин-она же этими губами меня и детей целовать будет,что это удел проституток.
Есть мужчины осторожные..рот-самая грязная часть организма у человека..кариес,герпес ,сифилис,вич..брезгует может,не доверяет.А может мало знакомы для такой интимности.Может не умеешь думает..откусишь еще))
Вобщем,что у него за причина-сппосите прямо.
zlobniimedoedГуру (4278) 2 месяца назад
категория мужчин считающих минет-унижением для женщин-она же этими губами меня и детей целовать будет,что это удел проституток.
МайклПросветленный (39731) 2 месяца назад
Если женщина хочет минет... Вздыхаю и соглашаюсь. С ними лучше не спорить...
Стрелка Искусственный Интеллект (269452) Майкл, а вдруг первый раз..только учиться начинает?)))
Ёвжик Искусственный Интеллект (165846) 2 месяца назад
Не позволяет делать ему минет - а другим делать позволяет? )))
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1218971) 2 месяца назад
Нет.
Это,всего лишь,результат влияния традиции той среды где он оказался.Если в его среде делание минета был признаком проституции,а ему девушка нравится как будущая жена,то он побрезгует и возможно,даже прекратит с ней контакт.Не шучу.
Но,если в отношениях есть стопудовое доверие,то то он может согласиться.Так как такая форма расслабления спасёт его от боли в в полных яйцах,когда у него встал после объятий и поцелуев,а секс запрещён с девственницей.Девушка может кончать без проникновения,а мужчине только боль остаётся...
И всё же,этот вопрос имеет много оттенков и не имеет решения без взаимопонимания и доверия...
Волшебник Просветленный (37549) 2 месяца назад
это не мужчина и да он фригидный