
В чем разница между чувствовать и испытывать оргазм?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Dzerzhinsky zavod Просветленный (47124) 2 месяца назад
Чувствовать значит состояние перед оргазмом, которое постепенно нагнетается. Испытывать значит само состояние оргазма, то есть высшая степень, когда уже k*nchaеshь.
Остальные ответы
Нальчик Просветленный (30718) 2 месяца назад
Если оба романтичные, все будет.
Майкл Просветленный (39766) 2 месяца назад
Это приблизительно как когда е-ёшь ты, или тебя.
Стас Еролов [Z Отряд Путина V] Мыслитель (7717) 2 месяца назад
Для женщин разницы нет, для мужчин есть. "Кончать" - это эякулировать, а выброс спермы может не сопровождаться оргазмом (поллюции, например), тогда как испытать оргазм, не сопряжённый с эякуляцией, практически невозможно.
КосИчкина Искусственный Интеллект (1027021) 2 месяца назад
)))
чувствуешь ты женский ... испытываешь сам )))
навернае))))