Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сказать маме что ты фурри

Андрей Шимин Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ARI Мыслитель (9372) 1 месяц назад
Подойди и просто скажи, главное, чтобы она была в хорошем настроении, иначе в детдом отправит
Остальные ответы
Россиссия 1990 Ученик (136) 1 месяц назад
Нагни Своего питомца, сразу поймёт
Злата ЗахароваУченик (104) 1 месяц назад
Просто вопрос но причем тут "нагнуть питомца" Если это шутка то ок, если это не так то вот) https://youtu.be/k2jAyzLhXdw?si=AlARKQkfNw3_fJbs
Матвей Хисматов Знаток (280) 1 месяц назад
(._______.)
СОБОЛЕЗНУЮ ТВОЕЙ М*М* ЕСЛИ ОНА ЭТО УСЛИШИТ
sigma1488 Ученик (208) 4 недели назад
скажи что ты хочешь в детдом
Ne_Natural 1488Знаток (266) 4 недели назад
ну ты ваще прям сигма, как я
Данил ХохловУченик (132) 2 недели назад
опаа пасхалочка, включаем вентиляторы, кто со мной в медный бык?
Автобус ПазикУченик (212) 2 недели назад
я только сегодня без испанских сапог
Глеб Ярощук Ученик (132) 1 неделю назад
Жаль но это сложно . делай потихоньку и не прямо что ты фурри а то что допустим я маме объяснил что мне нравятся роботы ведь я протоген