Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

? Как не проср... не профукать эту Весну? Чем заняться таким... на улице особенно?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56170), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Flopik Ученик (176) 1 месяц назад
Погулять хотя-бы а не отсижывать жопу дома
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56170) 1 месяц назад
Эх, ваши слова да сбылись бы) ⚘?‍♀️⚘
Flopik Ученик (176) Это точно,но надеюсь вы проведете его хорошо и оно будет полно событиями
Остальные ответы
SHRUASSAN (Рэпер) Мыслитель (9748) 1 месяц назад
Ох деточка, приезжай ко мне, что-нибудь придумаем ?
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56170) 1 месяц назад
Картошку копать заставите и паспорт заберёте?
Степан Москвичев Ученик (191) 1 месяц назад
если женщина пахать и зарабатывать деньги а если мужчина то отдыхай и наслажждайся жизнью)
Вика Томилина Гуру (4665) 1 месяц назад
В парке можно почитать/порисовать, в том году я отлынивала )
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56170) 1 месяц назад
Когда я пыталась два года назад почитать книжку в парке, на меня накинулась какая-то бабка с претензиями?
Вика Томилина Гуру (4665) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, лол )) а я на старое кладбище ухожу гулять, если в парке народу много, там бабки уже ничего не говорят, охохо ))
Кошмарик Мудрец (17037) 1 месяц назад
Где вы весну увидели? Холодно и снега по колено
Живу в раюПросветленный (34910) 1 месяц назад
В следующую пятницу весна!
Живу в раю Просветленный (34910) 1 месяц назад
Уборкой, планированием. Блин, я об этом же думаю...
зоя наумовец Просветленный (30596) 1 месяц назад
Дождаться, когда появятся первоцветы сфоткать, осмотреть кустарники и деревья, надышаться весенним воздухом. Потом подготовить садовый инструмент, распланировать работы и силы...
кисуня) Искусственный Интеллект (289450) 1 месяц назад
а как же дача?рассада?пахать,рыхлить.жечь мусор!чуешь приближение весны!она тоже тебя ждёт не меньше)
Вас Ёк Оракул (87124) 1 месяц назад
Копай снег. Пока он не растаял.
...растает - смоет.
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56170) 1 месяц назад
Что смоет??
Вас Ёк Оракул (87124) ))) то, что ...растает
Сигизмунд Швеллер Оракул (50527) 1 месяц назад
Каким "таким'..??? Раз писать умеешь,уж как-нить напрягись и сформулируй свои хотели в слова.