Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умным быть легко,за чужой счет...а развить свое,что б им быть?)

TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (582421), закрыт 1 месяц назад
А не казаться?)
Лучший ответ
Кияра ???? Гуру (4335) 1 месяц назад
Все люди в разной степени паразиты. Одному человеку не выжить, так или иначе пользуешься плодами чужих трудов и недрами земли, природными ресурсами. Свой вклад конечно тоже вносишь, иначе окажешься на обочине жизни. Но не всегда этот вклад умом, кто-то руками работает, кто-то творит и это не умоляет их заслуг перед обществом. Опять же получать знания в школе от учителей, это за чужой счёт? Пользоваться наработками ученых, философов, изобретениями и пр.пр. ? И таких аналогий сколько угодно.
Мы - единое целое
Остальные ответы
NeTakaJa Оракул (94842) 1 месяц назад
Так ведь...нет же ума, чтоб догадаться развивать ?
Natalya Просветленный (38351) 1 месяц назад
Было бы что развивать)))
Если нет в человеке таланта то врятли будет)
мгновение Искусственный Интеллект (115144) 1 месяц назад
Для создания мыслеформ ...человек и рожден на Земле
TANITA°•√ιק•°Искусственный Интеллект (582421) 1 месяц назад
Мы только на это способны?)Привет)
мгновениеИскусственный Интеллект (115144) 1 месяц назад
ДоБрого времени суток ! Но это МНОГО !!!!Большинство и этого не создают !
Ирина Ворошилова Мудрец (19546) 1 месяц назад
Слава Всевышнему,что есть масса информации.Читаем,фильтруем,и наполняем Чашу Разума.
Fedor PuzyrevЗнаток (295) 1 месяц назад
Главное фильтровать, если рассматривать не человечество, а организм человека, то желудок умнее мозга, так как вредную пищу сразу выгоняет из организма. Если что-то не то будет то и мозг,и желудок даст нам знать по ощущениям, но мозг , в отличие от желудка будет держать в себе "вредное"
Никита Черников Знаток (418) 1 месяц назад
Уточните ваш запрос либо требование, я не понял
indrish of Skalitz Профи (880) 1 месяц назад
Тренироваться нужно, терпеливо учить и изучать на практике, тогда появится опыт, который будет копиться как снежный ком и по итогу наберет массу и обороты, тогда ты будешь умным сам
Go your own way Просветленный (46851) 1 месяц назад
Умение мысли - это? За чужой счёт умными не становятся, формулировку меняй. Если не настроен приёмник, то не будет ничего.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500962) 1 месяц назад
По-настоящему умные обычно живут своим умом.
Banana Искусственный Интеллект (658406) 1 месяц назад
ЧТОБ что-то развить,
надо иметь хотя бы ростки...
GV Просветленный (25004) 1 месяц назад
Ум не купишь ни за какой счет. Мозги не в счет!)
Джон Дед Искусственный Интеллект (576735) 1 месяц назад
тут главное не придаваться зависимостью от своего эгоцентризма...и всё наладится пионеры новаторы рационализаторы