Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти музыку с кассеты

Александр Колчин Ученик (141), закрыт 2 недели назад
Кассета конца 90х начала 2000х, пиратская, оцифровал и нигде не могу найти, даже шазам не распознает. Это какой то ремикс на Miss Jane - it's a fine day.
https://youtu.be/_wT1LmI2r5Y?si=Nm6HTEQATseYJgWo - музыка.
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (364158) 1 месяц назад
Opus III - It's A Fine Day
https://youtu.be/CAxWoGC1rMM?t=61
Александр КолчинУченик (141) 1 месяц назад
Не то, сами сравните
GEdwardG Высший разум (243803) Александр Колчин, а у этой пиратской кассеты название какое-то есть?
Остальные ответы
Эрик Галиев Знаток (283) 1 месяц назад
После создания AMX 30 в 1966 году, французы поняли, что он полностью заменит AMX 13 и B-C 25t. Новое орудие, сравнимое с L7 французского происводства - CN-105. Но, старые АМХ 13 решили "не выбрасывать в помойку", а модифицировать, затем его можно было продать дороже. В итоге, французы забыли про данный проект оставшийся в архивах, так и не реализовав его в металле, продолжив продавать старые AMX 13 со 105mm орудием дальше в горячие точки.
GEdwardG Высший разум (243803) 1 месяц назад
Нашел что оригинал певицы Jane аж 1983 года
https://youtu.be/4vgcYBwyw28?si=5ybxcyCk_hudQkDz
В 1992 году появилась версия Opus III https://youtu.be/Xy-gkytR4Og?si=BvejlGoDyfwrR7lu
В 1995 - проекта Shape Dance
https://youtu.be/1AYlMEn5nT8?si=iLYzNp_E-GEhsvE5
В 1998 - проектов Nachtklang
https://youtu.be/QgaYH0PDXdQ?si=idByNeFzA8idNSZZ
и указанной Вами Miss Jane - как нашел, без участия той оригинальной певицы Jane, это проект был с таким названием, видимо, отсылка на оригинальную певицу

Может, ещё кто ремиксы делал..
Искомую версию пока не нашел, надо синглы переслушивать, а на это время надо...
амонг асс Ученик (134) 1 месяц назад
Ты дурак чтоли? Это же Леонид Канаевский
слава_аракул Знаток (293) 1 месяц назад
Opus III - It's A Fine Day
https://youtu.be/CAxWoGC1rMM?t=61
Штирлеццц)))Просветленный (29472) 1 месяц назад
точно,она самая!
GEdwardG Высший разум (243803) Штирлеццц))), да нет, это не она... Проблема в том, что многие проекты на эту песню 1983 года певицы Jane ремиксы делали, каждый из таких ещё выпускал синглы с несколькими вариантами таких ремиксов. И, вот, именно тот, что в вопросе, лично я пока не нашел....