Dlazder
Мудрец
(17172)
10 месяцев назад
Если владелец телефона тупой, то ничего не поможет ни ему, ни его близким которые могут пострадать из-за него
Осталось найти дурачка среди вас, который куда то перешёл, что то скачал и т.д.
Вадим Ефремов
Знаток
(322)
10 месяцев назад
Скорее всего вирус скачали на телефон, далее он мог заразить сеть вайфай по которой вирус заразил остальные устройства. Может помочь обнуление устройств(сброс до заводских) всех устройств, а так же не забудь сбросить свой роутер до заводских и поменять в локальном кабинете пароль на надёжный.
Следующим шагом является восстановление всех аккаунтов в интернете и смена их паролей на другие, не использованные ранее.
Если злоумышленники свяжутся с вами лично - пишите заявление в полицию, стучитесь во все двери, чтобы их нашли и наказали.
Если же прямой связи нет и не было - писать заявление бессмысленно, их не найдут (или никто не возьмётся)
Дмитрий Орлов
Ученик
(100)
10 месяцев назад
Во первых пароли менять часто и не хранить их на устройстве а куда нибудь записывать, далее установить антивирус(проверенный) по ссылкам не переходить и приложения не качать неизвестные(или проверять), Во вторых ставить везде себе двух факторку,В третьих возможная причина постоянных взломов - это перевыпуск сим карты одного членов семьи а то и всех, или кража какого либо аккаунта,владея которым можно получить доступ нескольким устройствам, постарайтесь в начале получше соблюдать приватность в сети, а так же анонимность. В четвёртых необходимо следить за подключением и не подключаться куда попало, и по возможности объяснить старшему и младшему поколению правила безопасного пользования.Удачи разобраться с проблемой
Всезнайка Короче
Знаток
(436)
10 месяцев назад
Здравствуйте! Лучше всего снести телефон до заводских настроек, сменить номер и в будуйщем следить куда заходите и что скачиваете, это может быть из-за троянов и майнинга, так-же советую обратится к мастеру что бы он очистил коки файлы, т.к это самое важное и личные данные и номера карты и т.д.
Vadim Egorov
Мыслитель
(6487)
10 месяцев назад
К сожалению, вы описываете серьезную ситуацию, которая требует немедленного внимания и решения. Вам необходимо обратиться к экспертам в области кибербезопасности и правоохранительным органам для помощи. В случае кибератаки важно соблюдать следующие шаги:
1. **Сообщите в полицию**: Обратитесь в местное отделение полиции или к специалистам в области кибербезопасности, чтобы зарегистрировать инцидент. Они могут помочь вам начать расследование и принять необходимые меры.
2. **Свяжитесь с провайдером услуг**: Обратитесь к своему интернет-провайдеру и телефонной компании для получения дополнительной защиты и советов о том, как предотвратить дальнейшие атаки.
3. **Измените пароли и настройки безопасности**: Пересмотрите все свои пароли, убедитесь, что они сложные и уникальные для каждого аккаунта. Также убедитесь, что включена двухфакторная аутентификация там, где это возможно.
4. **Обновите программное обеспечение**: Убедитесь, что все программное обеспечение на ваших устройствах обновлено до последних версий, чтобы устранить известные уязвимости.
5. **Получите помощь у специалистов по кибербезопасности**: По возможности, обратитесь к профессионалам в области кибербезопасности или фирме, специализирующейся на таких вопросах, чтобы помочь вам защитить ваши данные и устройства от будущих атак.
Не стесняйтесь обращаться за помощью и поддержкой. Кибербезопасность – это серьезное дело, и вам нужно действовать быстро, чтобы защитить себя и свою семью.
Medical_Helper
Мыслитель
(5124)
10 месяцев назад
Возможно, что вирус в ПК, которым вы пользуетесь. Вы просто переподключаете телефоны по очереди к пк, тем самым заражая все мобильные устройства. Либо же вашу сеть взламывает сосед, который после взламывает благодаря роутеру ваши телефоны.
Также, кто-то из вашей семьи мог скачать вирус, а он уже передался по сети вай фай, как обычный человеческий вирус.
Попробуйте переустановить виндовс на ПК и сбросить до заводских настроек все телефоны. Потом проверьте, будет ли это или нет. Если будет, то поменяйте пароль на роутере и переустановить точно также прошивку всех устройств. Если это продолжится, то сообщите, помогу. Мой ТГ: @Medical_Helper14
Наша семья столкнулась с невероятно страшной ситуацией – наши телефоны были взломаны и так по порядку:
Первый телефон (айфон12) моей мамы, сначала с него пропало приложение Сбербанк и пропал 21 гб интернета. После чего с ее вотсапа начали отправляться сообщения с угрозами и пожеланий смерти родственникам и близким людям. После удаления учетной записи вотсапп все тоже самое начало происходить в телеграмме, после чего мы так же удалили учетную запись телеграмм. И тут же это начало происходить в обычных СМС сообщениях и мы заблокировали номер Билайн и выключили телефон.
Следом пошел телефон моего младшего брата (айфон 12) вся та же самая история плюс сообщения учителям и в школьные группы, только что самое странное телефон воспроизводит аудио сообщения на выключенном экране так же с угрозами, и все разговоры в квартире прослушиваются так сказать снами идет прямой диалог хакеров.
На телефонах удаляются приложения, т.е к нему есть полный доступ, хотя в настройках телефона не показывает никаких лишних устройств.
Это уже происходит не первый раз за последние три года, и мы чувствуем себя беззащитными и испуганными. Мы меняли телефоны и номера, но проблема все равно возвращается. Мы не знаем, к кому обратиться за помощью и как защитить себя от таких атак.
Если у кого-то из вас есть опыт или знания в области кибербезопасности, пожалуйста, поделитесь с нами своими советами и рекомендациями. Мы нуждаемся в вашей помощи, чтобы защитить наши данные, личную жизнь и чувства безопасности.
Благодарим вас за внимание и готовность помочь нам в этой сложной ситуации. Вместе мы сможем преодолеть эти трудности и обеспечить безопасность наших семей. Спасибо за вашу поддержку!????