Dlazder
Мудрец
(17089)
9 месяцев назад
Если владелец телефона тупой, то ничего не поможет ни ему, ни его близким которые могут пострадать из-за него
Осталось найти дурачка среди вас, который куда то перешёл, что то скачал и т.д.
Вадим Ефремов
Знаток
(321)
9 месяцев назад
Скорее всего вирус скачали на телефон, далее он мог заразить сеть вайфай по которой вирус заразил остальные устройства. Может помочь обнуление устройств(сброс до заводских) всех устройств, а так же не забудь сбросить свой роутер до заводских и поменять в локальном кабинете пароль на надёжный.
Следующим шагом является восстановление всех аккаунтов в интернете и смена их паролей на другие, не использованные ранее.
Если злоумышленники свяжутся с вами лично - пишите заявление в полицию, стучитесь во все двери, чтобы их нашли и наказали.
Если же прямой связи нет и не было - писать заявление бессмысленно, их не найдут (или никто не возьмётся)
Дмитрий Орлов
Ученик
(87)
9 месяцев назад
Во первых пароли менять часто и не хранить их на устройстве а куда нибудь записывать, далее установить антивирус(проверенный) по ссылкам не переходить и приложения не качать неизвестные(или проверять), Во вторых ставить везде себе двух факторку,В третьих возможная причина постоянных взломов - это перевыпуск сим карты одного членов семьи а то и всех, или кража какого либо аккаунта,владея которым можно получить доступ нескольким устройствам, постарайтесь в начале получше соблюдать приватность в сети, а так же анонимность. В четвёртых необходимо следить за подключением и не подключаться куда попало, и по возможности объяснить старшему и младшему поколению правила безопасного пользования.Удачи разобраться с проблемой
Всезнайка Короче
Знаток
(436)
9 месяцев назад
Здравствуйте! Лучше всего снести телефон до заводских настроек, сменить номер и в будуйщем следить куда заходите и что скачиваете, это может быть из-за троянов и майнинга, так-же советую обратится к мастеру что бы он очистил коки файлы, т.к это самое важное и личные данные и номера карты и т.д.
Vadim Egorov
Мыслитель
(6451)
9 месяцев назад
К сожалению, вы описываете серьезную ситуацию, которая требует немедленного внимания и решения. Вам необходимо обратиться к экспертам в области кибербезопасности и правоохранительным органам для помощи. В случае кибератаки важно соблюдать следующие шаги:
1. **Сообщите в полицию**: Обратитесь в местное отделение полиции или к специалистам в области кибербезопасности, чтобы зарегистрировать инцидент. Они могут помочь вам начать расследование и принять необходимые меры.
2. **Свяжитесь с провайдером услуг**: Обратитесь к своему интернет-провайдеру и телефонной компании для получения дополнительной защиты и советов о том, как предотвратить дальнейшие атаки.
3. **Измените пароли и настройки безопасности**: Пересмотрите все свои пароли, убедитесь, что они сложные и уникальные для каждого аккаунта. Также убедитесь, что включена двухфакторная аутентификация там, где это возможно.
4. **Обновите программное обеспечение**: Убедитесь, что все программное обеспечение на ваших устройствах обновлено до последних версий, чтобы устранить известные уязвимости.
5. **Получите помощь у специалистов по кибербезопасности**: По возможности, обратитесь к профессионалам в области кибербезопасности или фирме, специализирующейся на таких вопросах, чтобы помочь вам защитить ваши данные и устройства от будущих атак.
Не стесняйтесь обращаться за помощью и поддержкой. Кибербезопасность – это серьезное дело, и вам нужно действовать быстро, чтобы защитить себя и свою семью.
Medical_Helper
Мыслитель
(5121)
9 месяцев назад
Возможно, что вирус в ПК, которым вы пользуетесь. Вы просто переподключаете телефоны по очереди к пк, тем самым заражая все мобильные устройства. Либо же вашу сеть взламывает сосед, который после взламывает благодаря роутеру ваши телефоны.
Также, кто-то из вашей семьи мог скачать вирус, а он уже передался по сети вай фай, как обычный человеческий вирус.
Попробуйте переустановить виндовс на ПК и сбросить до заводских настроек все телефоны. Потом проверьте, будет ли это или нет. Если будет, то поменяйте пароль на роутере и переустановить точно также прошивку всех устройств. Если это продолжится, то сообщите, помогу. Мой ТГ: @Medical_Helper14
Наша семья столкнулась с невероятно страшной ситуацией – наши телефоны были взломаны и так по порядку:
Первый телефон (айфон12) моей мамы, сначала с него пропало приложение Сбербанк и пропал 21 гб интернета. После чего с ее вотсапа начали отправляться сообщения с угрозами и пожеланий смерти родственникам и близким людям. После удаления учетной записи вотсапп все тоже самое начало происходить в телеграмме, после чего мы так же удалили учетную запись телеграмм. И тут же это начало происходить в обычных СМС сообщениях и мы заблокировали номер Билайн и выключили телефон.
Следом пошел телефон моего младшего брата (айфон 12) вся та же самая история плюс сообщения учителям и в школьные группы, только что самое странное телефон воспроизводит аудио сообщения на выключенном экране так же с угрозами, и все разговоры в квартире прослушиваются так сказать снами идет прямой диалог хакеров.
На телефонах удаляются приложения, т.е к нему есть полный доступ, хотя в настройках телефона не показывает никаких лишних устройств.
Это уже происходит не первый раз за последние три года, и мы чувствуем себя беззащитными и испуганными. Мы меняли телефоны и номера, но проблема все равно возвращается. Мы не знаем, к кому обратиться за помощью и как защитить себя от таких атак.
Если у кого-то из вас есть опыт или знания в области кибербезопасности, пожалуйста, поделитесь с нами своими советами и рекомендациями. Мы нуждаемся в вашей помощи, чтобы защитить наши данные, личную жизнь и чувства безопасности.
Благодарим вас за внимание и готовность помочь нам в этой сложной ситуации. Вместе мы сможем преодолеть эти трудности и обеспечить безопасность наших семей. Спасибо за вашу поддержку!????