Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли поставить nikkor 1.8 G AF-S на зеркалку кэнон, например canon 6d mark 2?

Мария Лапина Лапина Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Если ставить через переходник - будут ли какие-то ухудшения в качестве фото? или еще какие-то минусы?
у меня есть объектив nikkor 1.8 G AF-S , хочу приобрести canon 6d mark 2 - стоит продать свой никоновский объектив и купить кэнон 50? или можно через переходник?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (176817) 1 месяц назад
"стоит продать свой никоновский объектив и купить кэнон 50" - первое, несомненно. А вот 50 или не 50 это уже зависит для чего он нужен.
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (181535) 1 месяц назад
Не мудрите с переходниками,продавайте Никон 1.8 и купите Кэнон с нужным фокусным расстоянием.
Lamme Мыслитель (9499) 1 месяц назад
Я бы вообще отказался от покупки 6d markII. Лучше смотреть в сторону бзк, либо бескомпромиссный 5d m
iv
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270133) 1 месяц назад
...есть адаптер nikon -eos чисто механический ко всему без управления диафрагмой можно конечно рычажок на nikkor застопорить на открытие но все остальное ручками..
проще Гелиос 44 использовать