Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яндекс банк блокировка

UserName Ученик (122), закрыт 1 месяц назад
Заблокировали счет, после моего перевода. Как мне спокойно отнестись к этой ситуации ?
Лучший ответ
Ровер Знаток (360) 1 месяц назад
позвони в банк
UserNameУченик (122) 1 месяц назад
звонил, сидит какой-то овощь и отвечает, напишите в поддержку, которая не отвечает вовсе
Остальные ответы
авчыароак вкпвка Профи (574) 1 месяц назад
Создай новый счет
UserNameУченик (122) 1 месяц назад
там деньги
авчыароак вкпвка Профи (574) UserName, Пищи в поддержку
HЛО Мастер (1968) 1 месяц назад
так и надо со скамерами делть
Сергей Галкин Мудрец (16338) 1 месяц назад
при чем тут раздел компьютеры и ПО, долбокряк ?