
Почему у воробьев сходки происходят на определенных кустах?) Что в этих кустах такого особенного?

«I’ll be back» Высший разум (230560), закрыт 2 месяца назад
столько их там, что аж куст ходуном ходит!)))
Лучший ответ
Андрей Титов Мыслитель (6719) 2 месяца назад
На этих кустах легко можно принять определенную позу)))
Остальные ответы
BAD Robot Искусственный Интеллект (127647) 2 месяца назад
Кукухи, думаешь, другие? (как раз)
«I’ll be back»Высший разум (230560) 2 месяца назад
кукух не видела в городе на кустах))
BAD RobotИскусственный Интеллект (127647) 2 месяца назад
Только так дерево облепляют неподалёку от леса. Здоровые, как коровы (по сравнению с воробьями). Но - коллективизм!
Леонид Ученик (167) 1 месяц назад
Да. Мы ходим по улицам. И воробьев нет нигде.
А в одном месте на одних кустах они постоянно целым собранием сидят и чирикают.
Там кусты рябины.

Как вам написать личное сообщение?