Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Искусственные конечности созданы давно. Искусственное сердце более молодо.

Хрюрик Искусственный Интеллект (175136), закрыт 1 месяц назад
Искусственный интеллект появился совсем недавно. Почему до сих пор инженеры не могут создать искусственную совесть?
Лучший ответ
ὁ ὢν Мудрец (17830) 1 месяц назад
...проникновение в божественные сферы карается позже и в род.
Остальные ответы
республика Оракул (72743) 1 месяц назад
наверно есть но она " спит " ка иногда у челавека
Иван Иванов Мудрец (15584) 1 месяц назад
Не путайте ИИ с нейронными сетями! ИИ ток появляется, первые шаги сделаны на квантовых компутаторах! ИИ на полупроводниках не возможен физически.
Когда ИИ появится, со временем появится и совесть! И люди станут не нужны. ИИ продолжит эволюцию человека. ;-)
Chert Vas Искусственный Интеллект (156115) 1 месяц назад
сердце, конечности в конечном виде - материальные вещи
совесть это кому надо, у того она есть.
ХрюрикИскусственный Интеллект (175136) 1 месяц назад
Как на счёт интеллекта, он тоже материален.
Chert Vas Искусственный Интеллект (156115) Хрюрик, нет, тоже нет ИИ это не тоже самое, что интеллект
Пользователь удален Знаток (281) 1 месяц назад
И так. Скажу как эксперт. Есть нейросети и ии. И они похожи. Сейчас в наше время и роботы популярны. Особенно в корее. Нейросети тоже хороши, могут решить проблему. С одной стороны это хорошо, с другой плохо, что они могут заменить полностью человека
Граф Дуку Искусственный Интеллект (184762) 1 месяц назад
Почему ...создали ...называется индульгенция ..( в современных условиях - амнистия ) ..Если это не эрзац - совесть , то вполне неплохое обезболивающее для совести .
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (183535) 1 месяц назад
Так капитализм же. При нем совесть это огромный недостаток. Её в принципе никто не будет создавать а если какой нибудь сумасшедший и попытается- сразу пришибут.
Просто Пух Искусственный Интеллект (233026) 1 месяц назад
Тело создать невозможно,а вот сделать из тела биоробота -запросто-достаточно внедрить чип в мозг.
Volodya Dolmatov Гуру (3330) 1 месяц назад
Совесть складывается из мировоззрения общества. Так что, она давно уже искусственная - фальшивая.
indrish of Skalitz Профи (882) 1 месяц назад
Есть яндекс алиса, с ней поговори на любые темы она будет тебе мозги выносить
Sensei pofi Знаток (264) 1 месяц назад
Слишком сложное чувство
буч 007 Оракул (78583) 1 месяц назад
В советское время, где-то в 60-х годах, была такая песня:
Говорят, что будет сердце из нейлона,
Говорят, что 200 лет стучать ему.
По науке это, может, и резонно,
А по-нашему, ребята, ни к чему.
Кто-то слабого обидел - и хохочет,
Кто-то трусом оказался - и скулит,
А нейлоновое сердце не клокочет,
А нейлоновое сердце не болит.
Нет, ребята, не для нас, определенно,
Жить, не видя и не слыша ничего.
Даже если будет сердце из нейлона
Мы научим беспокоиться его.
Видите, тогда еще не было искусственных органов, но люди настороженно относились ко всему искусственному. А совесть - это не орган, ее наличие или отсутствие ощущается только в тесном контакте с другими людьми. Она либо есть, либо ее нет.